Количество страниц учебной работы 37,11
Содержание Введение 3
I.Возрастные и психологические особенности младшего дошкольного возраста 5
1.1Общая характеристика возрастных и психологических особенностей детей в младшем дошкольном возрасте 5
1.2 Игра, как ведущая деятельность в дошкольном возрасте 11
II.Умения и направления сформированные у детей по звуковой культуре речи 15 2.1 Влияние речи на развитие ребёнка 15
2.2Развитие звуковой культуры речи, приобретение навыков и умений 19
III. Методы и приемы звуковой культуры речи, формирование словаря у детей. 25
3.1 Методы и приемы формирования звуковой речи у дошкольников 25
3.2Особенности развития словаря детей дошкольного возраста 28
Заключение 32 Список литературы 34 Приложение 37
1.Бухвостова, С.С. Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста / С.С.Бухвостова. – Курск Академия Холдинг, 2000. -148с. 2.Бушуева, А.С. Выявление речевой подготовки детей к школьному обучению учебно-методическое пособие для студентов педфака. / А.С. Бушуева. ¬Магнитогорск,2005. 3.Волков, Б.С. Возрастная психология учебное пособие. /Б.С.Волков. – М. МОПИ, 2001. -110 с. 4.Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н.Гвоздев.- М. Просвещение,2005. – 97с. 5. Карпова, С.Н. Психология речевого развития ребенка / С.Н.Карпова, З.И.Труве. Ростов-на-Дону, 2007. 6. Концепция дошкольного воспитания / В.М.Изгаршева // Дошкольное воспитание.-2011.-№9.-С.48-69.
7. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А.Леонтьев. – М. Просвещение,2006.-214с. 8. Лямина, Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста учебное пособие для студентов высших учеб. заведений / Г.М.Лямина.- М Издательский центр «Академия»,2001.-139с. 9.Левшина,Н.И.Диагностические методики речевого развития дошкольников учебно-методическое пособие / Н.И.Левшина, Л.В.Градусова. Магнитогорск МаГУ,2008.-67с. 10. Мухина, В.С. Психология дошкольника / В.С.Мухина. М. Просвещение, 2005. 11. Микляева, Н.В. Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста. Логопедическое объединение методическое пособие/ Н.В.Микляева.-М. Айрис-пресс,2006. 12. Петровский, В.А. Построение развивающей среды в ДОУ /В.А.Петровский. М. Педагогика,2003. 13. Поддьяков, Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста/Н.Н.Поддъяков.-М. 2006. 14.Речевое развитие дошкольников учебное пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений-2-е изд./М.М.Алексеева, В.И.Яшина. – М. Издательский центр«Академия»,2009. 15.Соловьева, О.Т. Методика развитие речи детей и обучение родному языку в детском саду учебник для вузов / О.И.Соловьева. -М. 2006. – 51с.
16. Сохин, Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста / Ф.А.Сохин.- М. Просвещение,2004.-223с. 17.Тарасова, Т.А. Мальчик – пальчик, где ты был? О роли игр – забав в жизни дошкольника/ Дошкольное воспитание.-2005.-№12.-С.59-62.
18.Теория и технологии развития речи детей дошкольного возраста Программа учебного курса и методические рекомендации /сост. О.В.Акулова.-М. Сибирь,2007. 19.Тихеева Е.И. Развитие речи детей раннего и дошкольного возраста. Изд. 4-е испр. и доп. – М., 1972.
20.Урунтаева, Г.А. Практикум по дошкольной психологии.-М. Издательский центр «Академия»,2009. 21.Ушакова, О.С. Знакомим дошкольников с литературой конспекты занятий / О.С. Ушакова, Н.В.Гавриш. – М ТЦ «Сфера», 2004. -224 с. 22.Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста учебно-методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений / О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. – М. Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 240 С
23.Федоренко, Л.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста пособие для учащихся дошкольных педучилищ / Л.П. Федоренко. – М., Просвещение, 2007. – 239с. 24.Федяевская, В.М. Что и как рассказывать дошкольникам / В.М. Федявская. ¬Учпедгиз, 2008. – 156 с. 25.Филичева, Т.Б. Воспитание у детей правильно го произношения /Т.Б, Филичева.-М. Просвещение,2007.-214с.
26.Фомичева, М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения пособие для воспитателя детского сада / М.Ф.Фомичева. – М. Просвещение, 2009. – 134с.
27.Чуковский, К.И. Собрание сочинений в 6 т. Т1. / К.И.ЧуковскиЙ. – М. 2005.¬626-627с. 28.Эльконин, Д.Б. Детская психология развитие от рождения до 7 лет / Д.Б.Эльконин.-М. Просвещение,2009.-48с. 29.Энциклопедия воспитания и развития дошкольника/Н.В.Новоторцева, Т.В. Башаева, Н.Н. Васильева, Н.В. Клюева и др. – Ярославль Академия развития, Холдинг,2001-480с. 30. Якобсон, С.Г. Психологические проблемы эстетического развития детей / С.Г.Якобсон.-М. 2004.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132443. Курсовая Психолого-педагогические основы звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.