Количество страниц учебной работы 14
Содержание Содержание стр.
Введение …………………………………………………………………………..3
1. Методические основы принципа сознательности и активности ……….4
2. Реализация принципа сознательности и активности…………………….8
Заключение ………………………………………………………………………13
Список использованной литературы …………………………………………..15
Список использованной литературы
1. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения — М.,2000, 230 с. 2. Бабанский Ю.К.Интенсификация учебного процесса. — М., 2007, 301 с.
3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. — Питер, 2003. -С.186.
4. Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах, таблицах, опорных конспектах. — М., 2008. — 253 с.
5. Седова Н.Е. Основы практической педагогики. — М., 2008. — С. 174.
6. Цыркун И.И. Педагогические системы и технологии. – Беларусь ТетраСистемс, 2010, 350 с.
7. Обухов А.С. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса. – Москва Юрайт, 2015, 220 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 132436. Контрольная Правила принципа сознательности и активности в обучении

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот