Количество страниц учебной работы 29
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические аспекты коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
1.1. Динамика развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста и его особенности у детей с нарушениями зрения……………………6 1.2. Основные подходы к коррекции зрительного восприятия детей с нарушениями зрения…………………………………………………………….10
1.3. Роль конструирования как средства коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения…………………………14
Глава 2. Конструирование как метод коррекции зрительного восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения
2.1 Офтальмо-гигиенические условия организации занятий по конструированию с детьми с нарушенным зрением…………………………..18
2.2 Организация и руководство занятиями по конструированию слабовидящего ребенка с целью коррекции его зрительного восприятия…..22
Заключение……………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………28
Список литературы
1. Архипова Е. Ф. Коррекционная работа с детьми с нарушениями зрения. – М. Педагогика, 1989. – 253 с.
2. Бадалян Л.О., Журба Л.Т., Тимонина О.В. Детские нарушения зрения. – К. Здоровья, 1988. – 267с.
3. Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В.. Практикум по коррекционно-развивающим занятиям. – М. Сфера, 1994. – 253с.
4. Василенко Н.А. Психопатологическая характеристика учащихся с нарушениями зрения // Дефектология. – 1980. – №1. – С.45-52.
5. Венгер Л. А. Овладение опосредствованным решением познавательных задач и развитие когнитивных способностей ребенка // Вопросы психологии. 1983. – № 2. – С. 43 – 50.
6. Венгер Л. А. Развитие общих познавательных способностей как предмет психологического исследования // Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л. А. Венгера. М. Просвещение, – 1986. – 276 с.
7. Волкова Л.С. Выявление и коррекция нарушений устной речи у слепых и слабовидящих детей. – Л., 1982. – 186 с.
8. Данилова Л. А. Методы коррекции речевого и психического развития у детей с нарушениями зрения. – Л. – 1977. – 365 с.
9. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. – М. ВЛАДОС, 2000. – 240 с.
10. Запорожец А. В., Венгер Л. А., Зинченко В. П., Рузская А. Г. Воcприятие и действие. М. Просвещение – 1967 – 425с.
11. Земцова М.И. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения. – М. Просвещение, 1978. – 160 с.
12. Катаева А.А., Стребелева Е.А.. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с нарушениями зрения. – М. Дефектология – 1994. – с.45
13. Коррекционная педагогика. / под ред. Б.П. Пузанова. – М. Сфера – 1998. – с.356
14. Коррекционная педагогика Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н.Шаховская, Ю.А.Костенкова / под ред. Б.П.Пузанова. – 3-е изд., доп. – М. Издательский центр «Академия». – 2001. – 160с.
15. Крайг Г. Психология развития. – СПб. Питер. – 2000 – 670с.
16. Кручинин В.А. Формирование пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения в процессе школьного обучения. – СПб., 1991. – 421 с. 17. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. – М. Медицина, – 1990. – 367с.
18. Леон Лоренсо С. Формирование способностей к наглядному моделированию на занятиях по конструированию в разных возрастных группах детского сада // Возрастные особенности развития познавательных способностей в дошкольном детстве. М. Педагогика. – 1986. – 273с.
19. Литвак А.Г. Тифлопсихология. – М. Просвещение, 1985. – 207 с.
20. Маллаев Д.М. Педагогические основы формирования игры слепых и слабовидящих детей как средство коррекции их нравственного и физического развития Автореф. докт. дис. – М., 1993. – 127 с. 21. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика ранний и дошкольный возраст. – М. МедЭксперсс. – 1997. – 465с.
22. Мухина В.С. Детская психология. М. Педагогика. – 1985 – 365с.
23. Организация деятельности коррекционных образовательных учреждений. сост. Ф.Ф. Водоватов и др. – М. Педагогика. – 2000. – 243с.
24. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? – М. Флинта Московский психолого-социальный институт, 1998. – 104с.
25. Плаксина Л.И. Содержание медико-педагогической помощи детям с нарушением зрения. – М., 1999. – 328 с.
26. Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детском саду для детей с нарушениями зрения. – М. Город, 1998. – 262 с.
27. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / И.В.Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т.В. Вохмянина / под ред. И.В.Дубровиной. М. Издательский центр «Академия», 2001. – 160 с.
28. Солнцева Л.И. Введение в тифлопсихологию раннего, дошкольного и школьного возраста. – М. Полиграф-Сервис, 1997. – 121 с.
29. Солнцева Л.И. Современная тифлопедагогика и тифлопсихология в системе образования детей с нарушениями зрения.- М. Полиграф-Сервис, 1999. – 180 с.
30. Холмовская В. В. Формирование способностей к наглядному моделированию в конструктивной деятельности Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / под ред. Л. А. Венгера. М. Просвещение – 1986. – 356с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132415. Курсовая Конструирование как метод коррекции зрительного восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.