Количество страниц учебной работы 29
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические аспекты коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
1.1. Динамика развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста и его особенности у детей с нарушениями зрения……………………6 1.2. Основные подходы к коррекции зрительного восприятия детей с нарушениями зрения…………………………………………………………….10
1.3. Роль конструирования как средства коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения…………………………14
Глава 2. Конструирование как метод коррекции зрительного восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения
2.1 Офтальмо-гигиенические условия организации занятий по конструированию с детьми с нарушенным зрением…………………………..18
2.2 Организация и руководство занятиями по конструированию слабовидящего ребенка с целью коррекции его зрительного восприятия…..22
Заключение……………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………28
Список литературы
1. Архипова Е. Ф. Коррекционная работа с детьми с нарушениями зрения. — М. Педагогика, 1989. — 253 с.
2. Бадалян Л.О., Журба Л.Т., Тимонина О.В. Детские нарушения зрения. — К. Здоровья, 1988. — 267с.
3. Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В.. Практикум по коррекционно-развивающим занятиям. — М. Сфера, 1994. — 253с.
4. Василенко Н.А. Психопатологическая характеристика учащихся с нарушениями зрения // Дефектология. — 1980. — №1. — С.45-52.
5. Венгер Л. А. Овладение опосредствованным решением познавательных задач и развитие когнитивных способностей ребенка // Вопросы психологии. 1983. — № 2. — С. 43 — 50.
6. Венгер Л. А. Развитие общих познавательных способностей как предмет психологического исследования // Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л. А. Венгера. М. Просвещение, — 1986. — 276 с.
7. Волкова Л.С. Выявление и коррекция нарушений устной речи у слепых и слабовидящих детей. — Л., 1982. — 186 с.
8. Данилова Л. А. Методы коррекции речевого и психического развития у детей с нарушениями зрения. — Л. — 1977. — 365 с.
9. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. — М. ВЛАДОС, 2000. — 240 с.
10. Запорожец А. В., Венгер Л. А., Зинченко В. П., Рузская А. Г. Воcприятие и действие. М. Просвещение — 1967 — 425с.
11. Земцова М.И. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения. — М. Просвещение, 1978. — 160 с.
12. Катаева А.А., Стребелева Е.А.. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с нарушениями зрения. — М. Дефектология — 1994. — с.45
13. Коррекционная педагогика. / под ред. Б.П. Пузанова. — М. Сфера — 1998. — с.356
14. Коррекционная педагогика Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н.Шаховская, Ю.А.Костенкова / под ред. Б.П.Пузанова. — 3-е изд., доп. — М. Издательский центр «Академия». — 2001. — 160с.
15. Крайг Г. Психология развития. — СПб. Питер. — 2000 — 670с.
16. Кручинин В.А. Формирование пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения в процессе школьного обучения. — СПб., 1991. – 421 с. 17. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. — М. Медицина, — 1990. — 367с.
18. Леон Лоренсо С. Формирование способностей к наглядному моделированию на занятиях по конструированию в разных возрастных группах детского сада // Возрастные особенности развития познавательных способностей в дошкольном детстве. М. Педагогика. — 1986. — 273с.
19. Литвак А.Г. Тифлопсихология. — М. Просвещение, 1985. — 207 с.
20. Маллаев Д.М. Педагогические основы формирования игры слепых и слабовидящих детей как средство коррекции их нравственного и физического развития Автореф. докт. дис. — М., 1993. – 127 с. 21. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика ранний и дошкольный возраст. — М. МедЭксперсс. — 1997. — 465с.
22. Мухина В.С. Детская психология. М. Педагогика. — 1985 — 365с.
23. Организация деятельности коррекционных образовательных учреждений. сост. Ф.Ф. Водоватов и др. — М. Педагогика. — 2000. — 243с.
24. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? — М. Флинта Московский психолого-социальный институт, 1998. — 104с.
25. Плаксина Л.И. Содержание медико-педагогической помощи детям с нарушением зрения. — М., 1999. – 328 с.
26. Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детском саду для детей с нарушениями зрения. — М. Город, 1998. — 262 с.
27. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / И.В.Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т.В. Вохмянина / под ред. И.В.Дубровиной. М. Издательский центр «Академия», 2001. — 160 с.
28. Солнцева Л.И. Введение в тифлопсихологию раннего, дошкольного и школьного возраста. — М. Полиграф-Сервис, 1997. — 121 с.
29. Солнцева Л.И. Современная тифлопедагогика и тифлопсихология в системе образования детей с нарушениями зрения.- М. Полиграф-Сервис, 1999. — 180 с.
30. Холмовская В. В. Формирование способностей к наглядному моделированию в конструктивной деятельности Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / под ред. Л. А. Венгера. М. Просвещение — 1986. — 356с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132415. Курсовая Конструирование как метод коррекции зрительного восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот