Количество страниц учебной работы 28
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Компетентностный подход как основа обучения русскому языку 1.1. Сущность компетентностного подхода
1.2. Типы компетенций в применении к обучению русскому языку ГЛАВА 2. Деятельностный подход в обучении русскому языку 2.1.Технология деятельностного подхода 2.2. ФГОС и деятельностное обучение на уроках 2.3. Проектирование уроков на деятельностной основе. Типология ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Атанов Г.А. С чего начинать внедрение деятельностного подхода в обучении. – Донецк изд-во ДонГУ, 2014
2. Бермус А. Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании // М. «ОРЕАНТ» 2013
3. Блинов В. И., Сергеев И. С. Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности практическое пособие. – М. АРКТИ, 2014.
4. Болотов В. А., Сериков В. В. Компетентностная модель от идеи к образовательной программе//Педагогика. – 2013
5. Головина Е. В. Деятельностный подход в лингвистике [Текст] // Современная филология материалы междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2011 г.). — Уфа Лето, 2012. — С. 148-151. 6. Дереклеева Н.И. Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроке и во внеклассной работе Игровые упражнения. – М. 5 за знания, 2015.
7. Закон РФ Об образовании.
8. Зимин В. Н. Методы активного обучения как необходимое условие овладения обучающимися ключевыми компетенциями. – Иркутск, 2013.
9. Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. – 2014. — №5.
10. Палжанова М. Ш. Компетентностный подход в преподавании русского языка [Текст] // Педагогическое мастерство материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М. Буки-Веди, 2013. — С. 89-91.
11. Петерсон Л. Г. Программа для апробации надпредметного курса «Мир деятельности», М.; «Просвещение», 2014.
12. Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. — М. Высшая школа, 2014. 13. Скоринова Ю.А. От текста к компетенциям учащихся // Русский язык в школе. – 2012. – № 1, 3, 4. 14. Стандарты второго поколения «Примерные программы по учебным предметам» Русский язык, Просвещение,2014.
15. Федеральный государственный образовательный стандарт
16. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. Акад.наук, Рос. Акад.образования, под ред. Козлова В.В., Кондакова. А.М. — М. Просвещение, 2015.
17. Хуторский А. В. Деятельность как содержание образования /А. В. Хуторский //Народное образование. — 2013.- №8.-С.107-114
18. Хуторский А. В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты Доклад на отделении философии образования и теории педагогики. Центр «Эйдос» // На сайте www/eidos/ru/news/compet.htm.
19. Хуторский А. В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? М. Владопресс, 2015.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132394. Курсовая Процесс формирования специальных компетенций на уроках русского языка

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот