Количество страниц учебной работы 42,10
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации совместной деятельности взрослого и ребенка в процессе обучения элементарной математики……5
1.1. Сущность понятия «математические представления» и особенности их развития в старшем дошкольном возрасте……………………………..5
1.2. Особенности организации совместной деятельности взрослого и ребенка в процессе обучения элементарной математики………………………………12
1.3. Педагогические условия организации совместной деятельности взрослого и ребенка старшего дошкольного возраста в процессе обучения элементарной математики…………………………………………………………16
ГЛАВА II. Экспериментальная работа по организации совместной деятельности взрослого и ребенка старшего дошкольного возраста в процессе обучения элементарной математики……………………………………………22
2.1. Выявление особенностей организации совместной деятельности взрослого и ребенка старшего дошкольного возраста в процессе обучения элементарной математики ………………………………………………………..22
2.2. Реализация педагогических условий организации совместной деятельности взрослого и ребенка старшего дошкольного возраста в процессе обучения элементарной математики ……………………………………………..27
2.3.Результаты экспериментальной работы …..30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..…………….38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………39
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аванесов, В.Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду // Умственное воспитание дошкольника /под ред. Н.Н. Подьякова. – М. 2000. -263с.
2. Бабаева Т.И., З.А. Михайлова. «Методические советы к программе «Детство». Библиотека программы «Детство». Под редакцией Т.И. Бабаева, З.А. Михайлова.
3. Педагогика./ Под ред. ЮК Бабанского. — М. Просвещение.- 1983.с. 608.
4. Белошистая А.В. Почему ребенку трудна математика уже в начальной школе?// Начальная школа – 2004 — №4 – с.49-58. 5. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. — М. ВЛАДОС, 2003.- 400 с.
6. Белошистая А.В. О диагностике математического развития детей // «Дошкольное воспитание» №5 2011, 34с.
7. Блехер Ф. Развитие первоначальных математических представлений у детей дошкольного возраста // «Дошкольное воспитание» №11 2008, 14с.
8. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. — М., Просвещение, 1985.-175с.
9. Виноградова Н.А., Панкова Е.П. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей.- М. Айрис-пресс, 2008. – 208 с. 10. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М. Мозаика-синтез, 2008. – 112 с. 11. Волкова В.А., Соколова Н.Б. Создание системы мониторинга как средства управления ДОУ //«Управление» №3 2006, с.43-49; №4 2006, с. 31-39.
12. Гальперин П.Я. Эльконин Д.Б. К анализу теории Ж.Пиаже о развитии детского мышления // Ж.Пиаже теория, эксперименты, дискуссии Сб. статей/ Сост. общ. ред. Обуховой Л.Д и Бурменской Г.В. М., 2001,21с. 13. Глушкова Г.Игра или упражнение? //«Дошкольное воспитание» №12 2008,10с
14. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Курс лекций. — Калининград Издательство КГУ, 1996. 65с. 15. Г. Гусево Е.А Ситникова. Инновационные педагогические технологии. 2009. 71с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.