Количество страниц учебной работы 40,10
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
1. Содержание деятельности студента-практиканта ……………………….5
2. Методическая разработка внеклассного мероприятия……………………………………………………………….11
3.Анализ проведенного занятия……………………………………………..24
4. Психолого-педагогический анализ урока проведенного психологом…25
Выводы……………………………………………………………………………27
Список использованной литературы……………………………………………30
Приложения………………………………………………………………………32
Список использованной литературы
1. Абрамова Г.С. Психологическое консультирование Теория и практика Учеб. пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. заведений. – М. Академия, 2010. – 240 с
2. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей – М. Изд-во Моск. ун- та, 2005. – С.27 – 34.
3. Литвак А. Г. Очерки психологии слепых и слабовидящих” – СПб. Владос, 2008. – 280 с.
4. Осипова А.А. Общая психокоррекция Учеб. пособие для студ. высш. Спец. Учеб. заведений. – М. Сфера, 2000. -330с.
5. Основы специальной психологии Учебное пособие / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др. / Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М. Просвещение, 2009. – 387 с.
6. Семаго Н. ПМП обследование ребенка – М. Норма, 2000. – 270 с.
7. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции Учеб. пособие для студ. Вузов / О.В. Хухлаева.- М. Академия, 2001. – 208 с.
8. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. – М., 2000. – 256 с. 9. Кипнис М. Тренинг коммуникации. – М. Ось – 89, 2004. – 128 с. (Действенный тренинг) 10. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. – М. Издательский центр «Академия», 2001. – 256 с. 11. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб. «Речь», 2001. – 190 с.
12. Марасанов Г.И. Социально – психологический тренинг. – М. 1998. – 208 с. 13. Психогимнастика в тренинге/ Под ред. Н.Ю.Хрящевой. – Спб. «Речь», 2000. – 256 с. 14. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом Учебник для студентов вузов. – М. Аспект Пресс, 2001. – 285 с. 15. Резапкина Г.В. Я и моя профессия Программа профессионального самооределения для подростков Учебно-методическое пособие для школьных психологов и педагогов. – М. Генезис, 2000. – 128 с.
16. Рудестам К. Групповая психотерапия – СПб. Питер Ком, 1998. – 384 с.
17. Семенова Е.М.Тренинг эмоциональной устойчивости педагога. Учебное пособие. – М. Изд-во института Психотерапии, 2002. – 224 с. 18. Смит М. Тренинг уверенности в себе. – СПб. «Речь», 2000 – 244с. 19. Солдатова Г.У., Шайгерова Л.А., Шарова О.Д. Жить в мире с собой и другими Тренинг толерантности для подростков. М. Генезис, 2000. – 112 с. 20. Фопель К. Психологические группы Рабочие материалы для ведущего Практическое пособие – М. Генезис, 2000. – 256 с. 21. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? – М. Генезис, 2000. – 160 с. в 4-х частях.
22. Фопель К. Создание команды. Психологические игры и упражнения/ пер. с нем. – М. Генезис, 2002. – 400 с. 23. Фопель К. Сплоченность и толерантность в группе. Психологические игры и упражнения. – М. Генезис, 2002. – 336 с. 24. Фопель К. Технология ведения тренинга. Теория и практика. – М. Генезис, 2003. – 272 с. 25. Фопель К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения Практическое пособие – М. Генезис. 2001. – 240 с. Презентация – Ты, и твоя будущая профессия – 25 слайдов

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132370. Отчет по практике Педагогическая практика психология (+презентация)

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.