Количество страниц учебной работы 25,7
Содержание Введение 3
Глава1. Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста 5
1.1 Условия успешной социализации дошкольников 5
1.2 Особенности социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста 8
Глава 2. Использование проектной деятельности для социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста 12
2.1 Технологии проектной деятельности в ДОУ 12
2.2 Применение проектной технологии для развития социально-коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста в МАДОУ Детский сад комбинированного вида №2 Ромашка г. Губкин Белгородской области 19
Заключение 24
Список использованной литературы 24
Список использованной литературы
1. Абраменкова В.В. Сорадование и сострадание в детской картине мира. / В.В. Абраменкова – М. Гардарики. 2014 – 89 с.
2. Алавидзе Т.А. Социальная психология в современном мире. — М., 2012.
3. Арушанова А.Г Развитие коммуникативных способностей дошкольника Методическое пособие. – М. ТЦ Сфера, 2012 с.80 (Модули Программы ДОУ).
4. Библер, В.С. Мышление как творчество/ В.С.Библер // Введение в логику мысленного диалога. – М., 2015.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Под ред. Л.В. Благонадежной – М. 2012 – 372 с.
6. Василик, М. А. Основы теории коммуникации учебник/ М. А. Василик, М. С. Вершинин, В. А. Павлов и др./ под ред. проф. М. А. Василика. – М. Гардарики, 2011. – 615 с.
7. Голованова, Н. Ф. Социализация и воспитание ребенка./ Н. Ф. Голованова. СПб. Речь, 2014. — 272 с.
8. Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения. Методическое пособие для преподавателей / Т.Г. Григорьева – М. Издательство Новосибирского университета. Совершенство. 2011 – 259 с.
9. Гуткина Н.И. Психологические проблемы общения // Вопросы психологии №2 – 2012 – С.99-106.
10. Данилюк А.Я. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников часть 1,2. — Просвещение 2012.
11. Дереча И. И. Технологиии организации воспитательного процесса учеб.-методическое пособие. -Ишим, 2012. -184 с.
12. Дереча И. И. Педагогическая поддержка нравственного выбора старшеклассников в образовательном процессе дис.. канд. пед. наук. Омск, 2015. 13. Дереча И. И. Этапы педагогической поддержки развития творческой одаренности младших школьников Научно-методический электронный журнал «Концепт».2013. № 5(21).С.128–133.
14. Дереча И. И. Линник Н. Н. Аутентичный способ оценивания ключевых компетенций школьников в условиях перехода на ФГОС. В сборнике XXIII Ершовские чтения. Межвузовский сборник научных статей. Отв.ред. Л. В.Ведерникова. Ишим, 2013. С. 189–191.
15. Дискурс, №12-13, 2005. Коммуникативные стратегии и культуры образования. — М. РГГУ, 2015. — 256 c.
16. Колесникова, И. А. Коммуникативная деятельность педагога / И.А. Колесникова. — М. Academia, 2010. — 336 c.
17. Коммуникативная рациональность. Эпистемологический подход. — М. ИФРАН, 2012. — 216 c.
18. Куликова, И. Введение в металингвистику (системный, лексикографический и коммуникативно-прагматический аспекты лингвистической терминологии) / И. Куликова, Д. Салмина. — М. САГА, 2012. — 352 c.
19. Купина Н.А. Нравственное воспитание, развитие коммуникативных способностей ребенка, сюжетно-ролевые игры./ Н.А. Купина, Н.Е. Богуславская Н.Е. – М. 2011 – 176 с.
20. Леонтьев, А. А. Язык и речевая деятельность в общей психологии/ А. А. Леонтьев. Избр. псих. труды. – Л., Воронеж, 2011. – 447 с.
21. Немов Р.С. Кн. 1. Общие основы психологии. 2003, 4-е изд., 688с.
22. Никандров, В. В. Вербально-коммуникативные методы в психологии моногр. / В.В. Никандров. — М. Речь, 2012. — 507 c.
23. Седов, К. Ф. Дискурс и личность эволюция коммуникативной компетенции / К.Ф. Седов. — М. Лабиринт, 2014. — 320 c.
24. Серикова Л. А. Научно-исторические предпосылки изучения проблемы духовно-нравственного воспитания личности. Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. № 6.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.