Закажи с гарантией-качества

Студенческая работа № 132315. Курсовая Эффективность использования литературных текстов при изучении предмета «Окружающий мир»:Количество страниц учебной работы 29
Содержание ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….… 3
1 Теоретическая основа преподавания курса………………………………6
1.1 Основные методики формирования знаний на уроках окружающего мира………………………………………………………………………….6
1.2 Теоретическая основа использования детских литературных текстов на уроках окружающего мира…………………………………….…….…10
2 Использование литературных произведений как источников знаний…………………………………………………………………….13
2.1 Основные технологии продуктивного чтения на уроках окружающего мира…………………………………………………………………….…13
2.2 Прямое использование литературных текстов на уроках………….…..19
2.2.1 Изучение растительного мира на уроках «Окружающий мир»………………………………………………………………………..19
2.2.2 Изучение природных зон России на уроках «Окружающий мир..…..21
2.2.3 Источники географических знаний на уроках «Окружающий мир»………………………………………………………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….…29
[1] Кириллова М. П. Экологическое образование и воспитание школьников в процессе образования / М.П. Кириллова. — М. Просвещение, 2013. 275 с. [2] Захлебный, А. Л. О формах организации экологического образования и воспитания школьников / А.Л. Захлебный // Биология в школе, 2011. № 3. С. 68. [3] Зверев И.Д. Охрана природы и экологическое воспитание / И.Д. Зверев // Воспитание школьников, 2012, № 6, С. 34
[4] Охрана окружающей среды учеб. пособие для вузов / С.В. Белов [и др.]. – М. Педагогика, 2010. 316 с.
[5] Камалов Л.Н. Методические аспекты природоохранительного образования / Л.Н. Камалов //География в школе., 2011. № 1. С. 38
[6] Лаптев И. Д. Экологическая культура сущность и проблемы формирования / И.Д. Лаптев // Теория и практика идеологической работы межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М. А. Сиротининой. — М. Наука, 2014. Вып. 4. С. 47-48 [7] Алексеева А. В. Преподавание в начальных классах Психолого – педагогическая практика учебно-методическое пособие. / А.В.Алексеева, Е. Л., Бокуть Т. Н. Сиделева. – М. ЦГЛ, 2013. – 108 с [8] Симонова Л.П. Экологическое образование в начальной школе учебное пособие студентов сред. пед. учеб. Заведений / Л.П. Симонова. — М., 2013. -105 с.
[9] Виноградова Н.Ф. Окружающий мир методика обучения / Н.Ф. Винограддова. — М. Вентана-Граф. 2012. 296 с. [10] Пизов А.В. Использование литературных текстов на уроках окружающего мира / А.В. Пизов, О.С.Бекиш // Начальная школа, — 2014. — № 8. – С. 64-67
[11] Занков Л. В. Избранные педагогические труды в 3 т./ Л.В. Занков; вступ. ст. Миронова А.В. — М. Дом педагогики, 2011. [12] Дерябо С.Д. Экологическая педагогика и психология / С.Д. Дерябо, В.А. Ясвин. — Ростов-на-Дону Феникс, 2012. — 357 с.
[13] Ульченко Л.С. Поэзия на уроках географии / Л.С. Ульченко // География в школе. — 2011. — №7. – С. 27-28
[14] Петров К.М. Экология и культура учебное пособие для вузов / К.М.Петров — СПб., Питер, 2013. 119 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132315. Курсовая Эффективность использования литературных текстов при изучении предмета «Окружающий мир


[czakaz][contact-form-7 id=237 title=Форма заказа работы]
«