Количество страниц учебной работы 26
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Характеристика развития слабослышащих учащихся 5
1.1. Психофизиологические характеристики детей с различными нарушениями слуховой сенсорной системы 5
1.2. Особенности речевого развития слабослышащих детей 10
Глава 2. Особенности обучения слабослышащих детей английскому языку 15
Заключение 23
Список использованной литературы 26
Список использованной литературы
1. Pay Ф. Ф. О психологических основах развития слухового восприятия речи у глухих детей.—Дефектология, 1975, № 1
2. Алексанян О.В., Ендолов В.В., Карпачева Г.В., Торшин В.И. Психофизиологические особенности детей, депривированных по слуху // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия Медицина. – 2010. – № 2. – С. 77-82.
3. Богданова Т.Г. Интеллектуальное развитие лиц с нарушениями слуха в процессе обучения // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – № 5. – С. 247-250.
4. Богданова Т.Г. Исследование мышления лиц с нарушениями слуха проблемы и перспективы // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2009. – № 01. – С. 167-171.
5. Богданова Т.Г. Типы соотношений в развитии мышления и речи лиц с нарушениями слуха // Преподаватель ХХI век. – 2009. – № 3-1. – С. 164-174.
6. Богданова Т.Г., Щурова Ю.Е. Динамика интеллектуального развития детей с нарушениями слуха // Вопросы психологии. – 2009. – № 2. – С. 46-55.
7. Боскис Р. М. Глухие и слабослышащиедети. М., 1963.
8. Боскис Р. М. Педагогическая классификация школьников с недостатками слуха.— Дефектология, 1972, № 1.
9. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети. – М. Совет. спорт, 2004. – 303 с.
10. Власова Т. А. Государственная забота о воспитании и обучении аномальных детей и пути развития советской дефектологии. – Дефектология, 1970, № 2.
11. Дьячков А. И. Воспитание и обучение глухонемых. М., 1957.
12. Дьячков А. И. Системы обучения глухих детей. М,, 1961.
13. Комаров К.В. Особенности обучения слабослышащих детей Учеб. пособие для студентов-заочников дефектол. фак. пед. ин-тов. – М. Просвещение, 1985. – 87 с.
14. Назарова Л. П., Рогачева Т. К. Влияние работы по развитию слухового восприятия на произношение учащихся школы слабослышащих 11 отделения.— В кн. Совершенствование обучения языку глухих и слабослышащих. Л., 1975.
15. Пенин Г. Н., Пономарева З. А., Красильникова О. А., Кораблева Л. В. Воспитание учащихся с нарушением слуха в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях Учебное пособие/Под ред. проф. Г.Н. Пенина и доц. З. А. Пономаревой. – СПб. КАРО, 2006. – 496 с.
16. Провоторов В. П. Новое свидетельство заботы партии о детях и подростках с дефектами умственного и физического развития.— Дефектология, 1975, № 3.
17. Развитие детей с нарушениями слуха во внеурочной деятельности пособие для учителя и воспитателя спец. (коррекц.) образоват. учреждений I и II вида/[Д.Ю. Алексеевских и др.]; под ред. Е.Г. Речицкой. – М. Гуманитар, изд. Центр ВЛАДОС, 2005. -295 с.
18. Речицкая Е.Г. Развитие младших школьников с нарушенным слухом в процессе внеклассной работы пособие для учителя-дефектолога. М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 156 с.
19. Сурдопедагогика учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений/[И.Г. Багрова и др.]; под ред. Е. Г. Речицкой. -М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. -655 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132293. Курсовая Особенности обучения слабослышащих детей английскому языку

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.