Количество страниц учебной работы 28
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты работы с детьми с нарушением слуха 6
1.1 Психологические особенности детей с нарушением слуха 6
1.2 Помощь детям с нарушением слуха раннего и дошкольного возраста 12
Глава 2. Особенности коррекционной работы с детьми с нарушениями слуха 15
2.1 Особенности коррекционной педагогической работы с детьми подготовительной группы ДОУ с нарушениями слуха 15
2.2 Коррекционные методы и приемы при работе с детьми с 19
нарушениями слуха 19
Заключение 25
Список литературы 27
Список литературы
1. Богатырева А.О. Проблемы дифференциации в коррекции фонетической стороны речи у детей с системными речевыми нарушениями / А.О. Бгатырева // Проблемы современного образования. – 2013. — № 2. – С. 168 – 174.
2. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. — М. Книга по Требованию, 2014. — 198 с.
3. Бубарева В.Е. проблемы психологической готовности к школьному обучению детей с нарушениями слуха / В.Е. Бубарева // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2014. — № 3 (59). – том 1. – С. 118 – 126.
4. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. -СПб. Питер, 2013. — 576 с.
5. Интегративные тенденции современного специального образования / Под редакцией М.М. Малафеев, А.Н. Коноплева. М. Российское пед. агентство, 2013. — 186 с.
6. Каткова И.А. Экспериментальное изучение особенностей познавательных процессов и сформированности учебных навыков у младших школьников со сложными нарушениями развития / И.А. Каткова // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2014. – № 4. – С. 28 – 32.
7. Кулькова И.В. Характеристика двигательных режимов и выбор эффективных оздоровительных средств адаптивного физического воспитания слабослышащих и слабовидящих младших школьников / И.В. Кулькова // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2013. — № 4 (98). – С. 62 – 71.
8. Левченко И.И. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья / И.И. Левченко. – М. Академия, 2011. – 336 с.
9. Леонович Е.Н. Проблемы и пути формирования преемственности дошкольного и начального школьного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Е.Н. Леонович // Специальное образование. – 2012. — № 1. – С. 98 – 104.
10. Мамайчук И.И. Методологические и методические аспекты психологической коррекции детей и подростков с нарушениями в развитии / И.И. Мамайчук // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2012. — № 1. – Том 5 – С. 5 – 12.
11. Скитская Л.В. Научно – педагогические основы коммуникативного общения и особенности его развития у детей дошкольного возраста // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. -2013. — №2. — С. 51 — 57.
12. Смирнова Е.О. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками. — М. Мозаика-Синтез, 2012. — 192 с.
13. Тупоногов Б.К. Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей / Б.К. Тупоногов. – М. Владос, 2011. – 224 с. 14. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи методическое пособие. – М. ТЦ Сфера, 2012. — 288с.
15. Яковлева Г.В. Технология проектирования адаптированных образовательных программ для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями / Г.В. Яковлева // Специальное образование. – 2015. — № 11. – том 1. – С. 285 – 289.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.