Количество страниц учебной работы 30
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Организация учебной деятельности
2. Федеральный государственный образовательный стандарт и его значение
2.1. Понятие и сущность ФГОС
2.2. Значение ФГОС
3. Организацию учебной деятельности в сфере ФГОС
3.1. Воспитательная деятельность и организация дополнительного внеурочного образования для детей в общеобразовательной школе с помощью ФГОС
3.2. Организация проведения Единого государственного экзамена на основе ФГОС
3.3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и ФГОС, как институт, действующий на основе информационной открытости и прозрачности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». — М. Омега — Л., 2014. — 134 с.
2. Об утверждении единого расписания и продолжительности Единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2015 году [Электронный ресурс] приказ от 03.02.2015 №44 – Режим доступа http //base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=181535. (07.10.2015).
3. Правила и процедура проведения ЕГЭ [Электронный ресурс] – Режим доступа http //ege.edu.ru/main/rules_procedures/. (07.10.2015).
4. Петрова Л.А. ФГОС нового поколения [Электронный ресурс]. — Режим доступа http //pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,142818/Itemid,118/. (07.10.2015)
5. Е.Б. Евладова Внеурочная деятельность и дополнительное образование детей в условиях ФГОС второго поколения [Электронный ресурс]. — Режим доступа http //www.gymn83.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=970&Itemid=304. (07.10.2015)
6. Писарев В.Е., Писарева В.В. Объективное оценивание – фундаментальная задача образования учеб. Пособие / Писарев В.Е., Писарева В.В. – М. Владос, 2002 – 234 с. 7. Давыдов В.В. Психологические основы организации учебной деятельности, опосредствованной использованием компьютерных систем / В.В. Давыдов, В.В. Рубцов, А.Г. Крицкий. – М. Книголюб, 1996. – 72 с. 8. Педагогика педагогические теории, системы, технологии учеб. для студ. / под ред. С.А. Смирнова, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянова. – М. Издательский центр «Академия», 2001. – 512 с.
9. Днепров, Э. Д. Новейшая политическая история российского образования опыт и уроки. — Издание 2-е, дополненное. — М. Мариос, 2011. — 456 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.