Количество страниц учебной работы 27
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретический подход к проблеме формирования познавательного интереса на уроках химии
1.1. Понятие познавательного интереса, активность ребенка и ее развитие
1.2. Познавательный интерес как способ формирования любви к предмету
1.3. Приемы формирования познавательного интереса на разных этапах урока
Глава 2. Современные технологии формирования познавательного интереса школьников на уроках химии
2.1. Методика разработки презентации MicrosoftPowerPoint химического содержания в целях развития познавательного интереса
2.2. Разработка урока по химии с использованием презентации MicrosoftPowerPoint (по ФГОС)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей. – Улан-Удэ, 2004.
2. Бессонов Р.В. Интенсификация и оптимизация процесса обучения школьников профильных классов // Педагогика. 2007. №1. – С. 28-33.
3. Вартанова И.И. Развитие учебной мотивации и методы обучения в школе // Вестник МГУ. – 2001 — № 2. – с. 61-65
4. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М. 1990.
5. Дейкина, А.Ю. Познавательный интерес сущность и проблемы изучения / А.Ю. Дейкина. — М. Просвещение. – 2002
6. Ладкушкина Н. Профильное обучение на старшей ступени школы как условие организации образования // Народное образование.- 2007.- № 5. – С. 110-120.
7. Левченко И.В., Карташова Л.И.Компьютер как средство формирования познавательного интереса школьника на уроках информатики // МГПУ в московском и российском образовательном пространстве Материалы международной научной конференции. Вып. I. — М. МГПУ, 2007. — С. 260-265.
8. Лифанова Т.М. Дидактические игры на уроках естествознания метод. рекомендации / Т.М. Лифанова. – М. Гном и Д, 2001.
9. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С.Полат. – М., Академия, 2001.
10. Носкова Т.Н. Аудиовизуальные технологии в образовании / Т.Н.Носкова. — СПб. СПбГУКиТ, 2004.
11. ПасечникВ.В. Компьютерная поддержка урока биологии // Биология в школе.- 2002. — №2. – с. 30-34
12. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В., Петров А. Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М., 2001
13. Развитие творческой активности школьника/Под ред. А.Н. Матюшкина. М. Педагогика.- 1991.
14. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. — М., 1998.
15. Семенова, Н. Г. Мультимедийные обучающие системы лекционных курсов теоретические основы создания и применения в процессе обучения студентов технических вузов электротехническим дисциплинам дис. д-ра пед. наук 13.00.02/Н. Г. Семенова — Астрахань, 2007.
16. Синицын Ю.Н., Крохмаль Е.В.,Cуятин Б.Д. Технические и аудиовизуальные средства обучения Учебно-методическое пособие. – Краснодар, 2008.
17. Скороходова Н. Мотивация к учению как управлять ее развитием // Народное образование. – 2006. — № 4. – С. 193-203.
18. Скрипкин И.Н. Формирование положительной мотивации у школьников к учебной деятельности на основе дифференциации образовательного процесса научно-методическое издание / И.Н. Скрипкин. – Липецк, 2010.
19. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика учеб, пособие для студентов высш.учеб, заведений / А. В. Хуторской. — М. Академия, 2008.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.