Количество страниц учебной работы 43
Содержание Введение 3
1. Теоретические основы применения исторических сведений в процессе обучения математики как средства развития умения работать с информацией у младших школьников. 6
1.1. Навыки работы с информацией как залог1 эффективности развития познавательной активности 6
1.2. Исторический материал в начальном обучении математике 9
1.3. Методические основы применения исторических сведений на уроках математики 13
2. Экспериментальное исследование особенностей применения исторических сведений в процессе обучения математики как средства развития умения работать с информацией у младших школьников 20
2.1. Возможности применения исторических сведений в процессе изучение темы «Величины» во 2 классе 20
2.2. Результаты экспериментального исследования 22
2.3. Рекомендации по использованию исторических сведений на уроках математики 26
Заключение 31
Список литературы 34
Приложения 36
1. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах/ Под ред.М.И. Моро, А.М. Пышкало.- М.,1987
2. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах.- М., 1984
3. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения.- М. Изд-во Ин-та профобразования Минобразования России, 1995
4. Волошкина М.И. По страницам старых учебников. Арифметика.// Начальная школа. – 1994. -№11. — 63с.
5. Глейзер Г.И. История математики в школе. — М. Просвещение,1982.
6. Депман И.Я. История арифметики. – М.,1965.
7. Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики. – М. Просвещение,1989.
8. Заболотных Т.А. Использование исторического материала в процессе обучения математике.// Начальная школа. – 1993. -№6. — 27с.
9. Ефимов В.Ф. Компетентность как новое качество личности школьника / В.Ф. Ефимов // Начальная школа, 2012. — № 2. — С. 12-13.
10. Ефимов В.Ф. Использование исторических сведений на уроках математики.// Начальная школа. – 2004. -№6. — 37с.
11. Клименченко Д.В. Величины и их измерение.// Начальная школа. – 1990. -№6. — 30с.
12. Математика. Энциклопедия/Под ред. Ю.В. Прохорова. — М. Большая Российская энциклопедия, 2003.
13. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова, М. АЗЪ, 1992. — 690 с.
14. Олехник С.Н., Нестеренко Ю.В. Старинные занимательные задачи. – М.,1994.
15. Пустовалова Г.П. Исторический материал на уроках математики.// Начальная школа. – 2003. -№5. — 58с.
16. Тихоненко А.В. Использование элементов истории в процессе обучения математике школьников.// Начальная школа. – 1993. -№3. — 46с.
17. Федеральный образовательный стандарт начального общего образования. — М. Просве¬щение, 2010.
18. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности в учебном процессе. – М.,1979. – 160с.
19. Я познаю мир. Математика. – М. Аст,2000.
20. Семенова Людмила Александровна, учитель математики. Элементы историзма на уроках как один из возможных видов стимуляции познавательного интереса учащихся к математике .http //festival.1september.ru/articles/573295/
21. http //www.on-lan.ru/matematika/istoricheskij_material_na_urokax.php

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132213. Курсовая Применение исторических сведений в процессе обучения математики как средства развития умения работать с информацией у младших школьников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот