Количество страниц учебной работы 26
Содержание Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Определение информационных web-ресурсов в образовании. ………6
1.1 Качественные и количественные методы описания информационных систем…………………………………………….8 1.2 Классификация образовательных Интернет-ресурсов……………..10
Глава 2. Анализ программ для создание учебных web-ресурсов на основе комплексного применения качественных и количественных системных методов…………………………………………………………………………12
2.1 Поисковые системы Интернет……………………………………….17
Заключение………………………………………………………………………20
Список литературы……………………………………………………………..23
Список литературы
1. Андреев А.А., Барабанщиков А.В. Педагогическая модель компьютерной сети // Педагогическая информатика. 1995 № 2
2. Ашхатов О. и др. Компьютерные технологии в образовании. // Высшее образование в России. 1996 № 3, стр.109-118.
3. Береговой В.И., Перепелкин Е.А. Основы Интернет-технологий справочное руководство/ АГТУ им.И. И. Ползунова. Барнаул, 2002
4. Бершадский А.М., Кревский И.Г. Дистанционное обучениеформа или метод? // Дистанционное образование. 1998 № 4, стр.34-37.
5. Богданов Д.А., Федосеева А.А. Дистанционное обучение. // Педагогическая информатика. 1995 № 1
6. Брановский Ю.С. Введение в педагогическую информатику. – Ставрополь, 1995, стр.15-20.
7. Брановский Ю.С. Состояние и перспективы использования современных информационных технологий в учебном процессе и научных исследованиях. // Педагогическая информатика. 1999 № 1, стр.15-20.
8. Браун С. Мозаика и Всемирная паутина для доступа к Internet.М., 1996.
9. Воронина Т.П. и др. Образование в эпоху новых информационных технологий. – М., 1995.
10. Гончаров А.html в примерах. Спб., 1997.
11. Губин С.Ю., Матчин В.Т., Мордвинов В.А. Интернет-технологии в высшей школе в период реформирования российского образования. – М., 1998.
12. Дешкин В. И др. Дистанционное обучение и мультимедиа // Высшее образование в России. 1998 № 4, стр.121-124.
13. Домненко В.М., Бурсов М.В. Создание образовательных интернет-ресурсов. Учебное пособие. – СпбГИТМО (ТУ), 2002.
14. Долженко О.В., Шатуновский В.А. Современные методы и технологии обучения. – М., 1999.
15. Иванников А. и др. Развитие сети телекоммуникаций в системе высшего образования в Российскрй Федерации. // Высшее образование в России. 1995 № 2, стр.87-93.
16. Интернет / под редакцией Мелиховой Л. – Спб., 2000
17. Интернет-технологии в образовании Учебно-методическое пособие. Ч.3. Тамбов Изд-во ТГТУ, 2002.
18. Интернет-технологии для работников образования Метод. Рекомендации / Авт. – сост. Н.В. Курмышев, Г.Ю. Соколова; НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2004. Ч.2 Основы работы в Интернет.
19. Каган М.С. системный подход и гуманитарное знание. – Л., 1991.
20. Карпенко М.П. Будущему образованиютехнологию будущего. // Дистанционное образование. 1998 № 4, стр.28-33.
21. Колин К.К. Информатизация образования как фундаментальная проблема. // Дистанционное образование. 1998 № 6, стр.10-13.
22. Лапытов Р. Интернет к новому типу образования. // Высшее образование в России. 1997 № 3, стр.95.
23. Лещева И., Детство системы дистанционного обучения анализ и тенденции. // Дистанционное образование. 1998 № 6, стр.23
24. Магнев М. Телекоммуникационные образовательные проекты. // Информатика. Еженедельное приложение к газете Первое сентября 1998 № 23.
25. Матросов А., Сергеев А., Чаунин М.html 4.0 в подлиннике. – Спб., 2000.
26. Моисеева М.В., Степанов В.К., Патаркин Е.Д., Ишков А.Д., Тупицин Д.Н. Равитие профессиональной компетентности в области ИКТ. Базовый учебный курс. – М. Изд. дом Обучение Сервис, 2008.
27. Научно-методическое издание. Материалы XVIII международной конференции Применение новых технологий в образовании. Троицк.27-28 июня 2007.
28. Новые образовательные технологии в ВУЗе сборник тезисов докладов. Екатеринбург ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2004.
29. Подласый И.П. Педагогика. – М., 1996.
30. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. Теория и практика дистанционного обучения Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М. Издательский центр Академия, 2004.
31. Пройдаков Э.М., Теплицкий Л.А. Англо-русский словарь терминов и сокращений по ВТ, Интернету и программированию. – М., 1998.
32. Розина И.Н. Технологии Интернет в образовании // Информатизация образования ’96 и ’97. Материалы всероссийской научно-практической конференции. – Ставрополь, 1997.
33. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М. НИИ школьных технологий, 2005.
34. Семенов В.В. и др. Развитие компьютерных технологий в дистанционном обучении. – М., 1999.
35. Советский энциклопедический словарь.4-е изд.М., 1988.
36. Солдатов С. Дистанционное образование // Дистанционное образование. 1998 № 5, стр.38.
37. Старов М.И. и др. Психолого-педагогические аспекты дистанционного обучения // Педагогическая информатика. 1999 № 1, стр.38-45.
38. Судаков В.А. Телекоммуникации в учебной работе. // Информатика и образование 1997 № 2.
39. Шаповалов В.А. Социокультурные аспекты информатизации образования. – Ставрополь, 1996.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132188. Курсовая Анализ информационных систем учебного назначения на основе комплексного применения качественных и количественных системных методов в списке литературы пометка Размещено на Allbest.ru

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.