Количество страниц учебной работы 40
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 5
1.1. Понятие и уровни ОНР. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста с недоразвитием речи 5
1.2. Особенности обучения младших школьников навыку выразительного чтения 9
1.3. Особенности выразительного чтения учащихся младших классов с недоразвитием речи 14
2. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ ТРЕТЬЕГО КЛАССА 18
2.1. Описание организации диагностики 18
2.2. Анализ результатов диагностического исследования 24
2.3. Методические рекомендации по обучению выразительному чтению младших школьников с общим недоразвитием речи 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алтухова, Т.А. Анализ состояния обучения чтению учащихся с ОНР// Деффектолог – 1994 – №5.
2. Ананьев, Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом / Б.Г. Ананьев // Начальная школа. – 2007. – №3. – С. 6 – 8.
3. Ахутина, Т.В. Письмо и чтение трудности обучения и коррекции / Т.В. Ахутина. – М. Сфера, 2001. – 156 с.
4. Васильева М.С. Актуальные проблемы обучения чтению в начальных классах / М.С. Васильева М.И. Оморокова, Н.Н. Светловская. – М. Педагогика, 2007. – 89с.
5. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи [Текст] / А.Н. Гвоздев – М Детство-Пресс, 2007. – 472 с.
6. Глинка, Г.А. Развиваю мышление и речь [Текст] / Г.А. Глинка – Спб., 2010.-397с.
7. Ильясова, Т.А. Эффективные приемы развития логического мышления у детей с ОНР на занятиях по обучению грамоте Иванова А.Я. / Т.А. Ильясова // Логопедия сегодня. – 2007. – № 4. – С. 72–73.
8. Иншакова О.Б. Некоторые приёмы коррекции специфических ошибок чтения и письма / О.Б.Иншакова. – СПб. Гном, 2007. – 142с.
9. Калягин, В.А. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум Пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов [Текст] / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова.- СПб. КАРО, 2008.- 432 с.
10. Климанова, Л. Методическое пособие /Обучение чтению в начальных классах / Л. Климанова // Школа. – 2003. – №18. С. 21 – 23.
11. Кубасова 0.В. Выразительное чтение. Пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. М., 1998.
12. Лазаренко, О.И. Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с нарушениями речевого развития [Текст] / О.И. Лазаренко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. – № 5. – С. 19–26. 13. Лалаева Р.И., Бенедиктова Л.В. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция – Ростов н/Д «Феникс», СПб «Союз», 2004. – 224 с. 14. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии [Текст] / Р.Е. Левина–М. ЭКСМО, 2014. – 420с.
15. Лобанова, Т.Г. Подготовка ребенка с отклонениями в развитии к обучению в школе [Текст] / Т.Г. Лобанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 2. – С. 19–30 ; 16. Логопедия учебник для студентов дефект. пед. выш. учеб. заведений/ Под ред. Л.С. Волковой и С.Н. Шаховской. – М. ВЛАДОС, 2002. – 680с.
17. Мухина, В.С. Детская психология [Текст] / В.С. Мухина.- М. ООО Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2000. – 352 с.
18. Писарева, Н.Е. Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР [Текст] / Н.Е. Писарева // Дошк. педагогика. – 2010. – № 4. – С. 46–48.
19. Психологическая диагностика детей и подростков / Под ред. Н.М. Гуревича. – М. Международная педагогическая академия, 2009. – 321с.
20. Психологический практикум Мышление и речь учеб.-метод. пособие / сост. А.А. Маленов, А.Ю. Маленова. – Омск Изд-во ОмГУ, 2005. – 108 с. 21. Филичева, Т.Б. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание с обучение. Учебно-методическое пособие / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М. «Издательство Гном и Д»,2000. – 128с.
22. Филичева, Т.Б. Четвертый уровень недоразвития речи [Текст] / Т.Б. Филичева. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999. – С. 87-98, С. 137-250
23. Фотекова, Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников / Т.А. Фотекова. – М., 2001. – 54с.
24. Хабарова, С.П. Изучение готовности к овладению навыками чтения детей с речевой патологией // Образование и повышение квалификации работников образования Сб. науч. тр. – Вып. 13. – Новые исследования молодых ученых в области образования и повышения квалификации. – Минск Академия последипломного образования, 1998. – Часть 2. – С.127 – 135с.
25. Чуприкова, Н.И. Психология умственного развития [Текст] / Н.И.Чуприкова. – М. АО Столетие, 2007. – 289с.
26. Чупров, Л.Ф. Исследование особенностей словесно-логического мышления детей [Текст] (практ. пособие для психологов) / Л.Ф. Чупров. – М. ; Черногорск СМОПО, 2009. – 62 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132165. Курсовая Особенности сформированности умений в выразительном чтении детей младшего школьного возраста с ОНР

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.