Количество страниц учебной работы 33
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Педагогические основы развития духовного мира школьников средствами изобразительного искусства 7
1.1. Практические возможности изобразительного искусства как учебного предмета в процессе развития духовного мира школьников 7
1.2. Роль искусства в развитии духовного мира школьников 13
Глава 2. Методика проведения уроков изобразительного искусства в младших и средних классах 18
2.1. Организация уроков изобразительного искусства в 3 классе 18
2.2. Методика организация работы с учащимися 7 класса на уроке ИЗО 24
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Список использованной литературы
1. Живой мир искусства (программа полихудожественного развития школьников 1 – 4 классов) Для общеобраз. и спец. школ, лицеев, гимназий и внешкол. дет. учреждений / Науч. рук. Б.П.Юсов. — М. РАО, 2000. — 40с.
2. Изобразительное искусство и художественный труд Программа и тематическое планирование / Т.Я.Шпикалова, Л.В.Ершова, Н.Р.Макарова. — М. Просвещение, 2008. — 92 с.
3. Комарова Т.С., Саккулина Н.П. и др. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию Учеб. Пособие для учащихся пед. уч-щ. – М., 2002 г.
4. Комплект интегрированных полихудожественных программ / Науч. рук. Б. П. Юсов.— М. Издательский Дом Магистр-Пресс, 2000. — 148 с.
5. Концепция художественного образования как фундамента системы эстетического развития учащихся в школе / отв. ред. Б.М.Неменский. – М., 1992. – 123 с.
6. Крюковский, Н. И. Человек прекрасный очерк теоретической этики человека. – Мн., 2013
7. Кузин В.С. Основы обучения изобразительному искусству в школе. – М. Просвещение, 1977. 8. Лернер И.Я. Совершенствование содержания образования в школе. – М., 1985. 9. Макарова Е.Г. Преодолеть страх, или Искусствотерапия. М. Школа- Пресс,1996. 10. Никитич Л.А. Эстетика. Учебник для вузов. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 439 с.
11. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс учеб. для студ. высш. учеб. заведений в 2 кн. – М. ВЛАДОС, 2004. – 574 с.
12. Программы общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство и художественный труд. 1–9 кл. / Науч. рук. Б.М.Неменский. — М. Просвещение, 2009. — 141 с.
13. Программы общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство. 1–9 кл. / Науч. рук. В.С.Кузин. — М. Просвещение, 1994
14. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе. 2-е издание. – М., 2001 15. Сахарова Л.А., Шахова А.И. Эстетическое воспитание учащихся во внешкольных учреждениях. Пособие для учителя. – М., 2000 г.
16. Сборник нормативных документов. Начальная школа / сост. А.Г.Аркадьев, Э.Д.Днепров и др. — М. Дрофа, 2004. — 64 с.
17. Скуратова О.Б. Воспитание толерантной личности Уроки по изобразительному искусству // Начальная школа. – 2007. – № 4. – С. 59–62.
18. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе. — М. Академия, 2002. — 368 с.
19. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания (Опыт педагогической антропологии), Т. 1 // Собрание сочинений. В 11-ти т. М. – Л., 1948–1950, Т. 8. – 775 с.
20. Шпикалова Т.Я. Изобразительное искусство в школе. Пособие для учителей. – М., Просвещение, 1991
21. Юсов Б.П. Новые горизонты школьного искусства и культуры // Искусство в условиях модернизации школьного образования и воспитания сб. науч. статей. – М., 2003.
22. Яковлев Е.Г. Эстетика учебное пособие. – М. Гардарики, 2003. – 245 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132160. Курсовая Особенности методики проведения уроков изобразительного искусства в общеобразовательной школе как средство духовного развития личности

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.