Количество страниц учебной работы 39
Содержание Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты использования технических средств в обучении математике младших школьников 5
1.1 Технические средства в обучении математике 5
1.2 Использование информационных технологий при обучении младших школьников математике 10
1.3. Методические основы организации урока математики с применением ТСО и ИК 14
2. Экспериментальное исследование эффективности использования технических средств в обучении математике младших школьников 18
2.1 Цель, задачи, ход и этапы эксперимента 18
2.2 Описание результатов эксперимента 25
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложения 33
Список использованной литературы
1. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – М. Воронеж Издательство НПО «МОДЭК», 2002.
2. Гуртовой, А. В. Новые информационно-коммуникационные технологии в преподавании математики / А. В. Гуртовой // Народное образование.  2005.  № 8.  С. 140-144.
3. Ефимов. В. Ф. Использование информационно-коммуникативных технологий в начальном образовании школьников // Начальная школа. 2009. № 2. С. 38–43. 4. Желдаков М. И. Внедрения информационных технологий в учебный процесс. М. Новое знание, 2003. — 152 с. 5. Зайцева С.А., Румянцева И.Б., Целищева И.И. Методика обучения математике в начальной школе М., 2008. — 118 c.
6. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании [Учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений] – М. Акадамия, 2007. — 214 c.
7. Захарова, Н. И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс [Текст] /Н. И. Захарова//Начальная школа.-2014.- № 4.- С. 24–26. 8. Квитко Е. С. Возможности математики в формировании универсальных учебных действий в 5 -6 классах с использованием ИКТ / Е. С. Квитко // Вестник Московского городского педагогического университета. 2013. — № 2 (26). — С. 108–115. 9. Ксензова Г.Ю.Инновационные технологии обучения и воспитания школьников. М. Педагогическое общество России, 2005. — 128 с
10. Мельник П. В. Оптимизация обучения математики в школе с использованием ИКТ / П. В. Мельник // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2013. — № 6. — С.78–79. 11. Сафонов В. И. Методические цели использования методов информатики и ИКТ в изучении математики / В. И. Сафонов // Гуманитарные науки и образование. — 2014. — № 1(17). — С.64–67. 12. Стадник, М. В. Использование медиауроков для развития мышления младших школьников [Текст] учебник /М. В. Стадник.- М. КНОРУС, 2013/- 219 с.
13. Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология / Н. Ф. Талызина – М. Издат. центр «Академия», – 2005. – 288 с.
14. Федина О. В. Использование ИКТ на уроках математики / О. В. Федина// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2014. — № 7–2. — С. 121 -123. 15. Чистоедова Н. Н. Использование компьютерных презентаций на уроках математики для развития познавательного интереса учащихся / Н. Н. Чистоедова // Пути совершенствования современной системы образования. — 2008. — С. 114- 116.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132158. Курсовая Особенности использования технических средств в обучении математике младших школьников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот