Количество страниц учебной работы 29
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава I Теоретические основы живописи……………………………………6
1.1.Общая характеристика живописи……………………………………………6
1.2.Характеристика живописи в начальной школе……………………………11
Глава II Методика преподавания основ живописи………………………..15
2.1.Методика преподавания основ живописи в начальной школе……………15
2.2.Примеры игровых форм, творческих заданий на уроках по основам живописи в начальной школе……………………………………………………20
Заключение……………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………29
1. Алексеева, О. Юдина, Н. Интеграция в изобразительном искусстве. // Начальная школа. — 2006. — № 14.
2. Арнхейм, Р. Искусство и визуальное восприятие/ Р. Арнхейм. — М. Архитектура-С, 2007. — 392 с.
3. Беда, Г.В. Основы изобразительной грамоты/ Г.В. Беда. — М. Просвещение, 2009. – 192 с. 4. Блонский, П.П. Психология младшего школьника/ П.П. Блонский. — М. Академия психологических и социальных наук, 2006. — 631с.
5. Васильева, О. Поклад, И. Развитие творческой личности ребенка в изобразительной деятельности // Искусство и образование. — 2012. — №2. — С.42-43.
6. Возвращение к истокам Народное искусство и детское творчество Учеб.-методичекое пособие/ Под ред. Т. Я. Шпикаловой, Г. А. Поровской. — М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2000. — С. 52–66.
7. Выготский, Л.С. Психология искусства/ Л.С. Выготский. — М. Искусство, 1986. — 573 с.
8. Григорович, Л.А. Развитие творческого потенциала как актуальная педагогическая проблема/ Л.А. Григорович. – Челябинск, 2006.
9. Демченко, И.И. Использование интерактивных технологий обучения при преподавании изобразительного искусства в начальной школе // Художественное образование в контексте европейской интеграции Теоретические и методические основы развития / Тезисы Международной научной конференции. — К. — Сумы СумДПУ им. А. Макаренко, 2004. — С.244-246.
10. Живой мир искусства (программа полихудожественного развития школьников 1 – 4 классов). Для общеобраз. и спец. школ, лицеев, гимназий и внешкол. дет. учреждений / Науч. рук. Б. П. Юсов. — М. РАО, 2000. — 40с. — (Библиотека программ по искусству и эстетическому воспитанию; Вып. 3)
11. Калинина, Т.В. Первые успехи в рисовании. Большой лес/ Т.В. Калинина. — СПб. Речь, Образовательные проекты; М. Сфера, 2009. — 64 с.
12. Картавцева, О.Д. Интенсивный курс1 обучения изобразительной грамоте. Учебное пособие/ О.Д. Картавцева. — Ростов н/Д. Изд-во РГПУ, 2005. — 76 с.
13. Кузин, В. С. Изобразительное искусство. 1 класс книга для учителя/ В.С. Кузин. — М. Дрофа, 2005. – 91с.
14. Методическое пособие к учебникам по изобразительному искусству. 1–4 классы / Под ред. Б. М. Неменского. — М. Просвещение, 2007. — 191 с.
15. Неменский, Б. М. Мудрость красоты О проблемах эстетического воспитания/ Б.М. Неменский. — М. Просвещение, 2010. — С. 109 – 124.
16. Островская, О. В. Уроки изобразительного искусства в начальной школе 1 – 4 кл. пособие для учителя/ О.В. Островская. — М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — С. 12 – 15.
17. Савельева, О.П. Насонова, Е.С. Квиллинг — коллективный проект Методические рекомендации в помощь педагогу ИЗО и ДПИ/ О.П. Савельева и др. — Магнитогорск МаГУ, 2013. — 64 с. 18. Савченко, О.Я. Дидактика начальной школы/ О.Я. Савченко. — К. Абрис, 2002. — 368с.
19. Сборник нормативных документов. Начальная школа / сост. А. Г. Аркадьев, Э. Д. Днепров и др. — М. Дрофа, 2004. — 64с.
20. Сокольникова, Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе/ Н.М. Сокольникова. – М., 2007. – 368 с.
21. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Начальное общее образование // Сборник нормативных документов. Начальная школа / сост. А. Г. Аркадьев, Э. Д. Днепров и др. — М. Дрофа, 2004. — С. 167.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.