Количество страниц учебной работы 36
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования произвольности у детей дошкольного возраста 6
1.1 Особенности формирования произвольности у детей старшего дошкольного возраста в двигательной деятельности 6
1.2. Двигательная деятельность как условие формирования произвольности у детей дошкольного возраста 16
1.3. Возможности формирования произвольности у детей дошкольного возраста в двигательной деятельности 19
Глава 2. Экспериментальная работа по исследованию формированию произвольности у детей дошкольного возраста в двигательной деятельности 25
2.1 Выявление уровня сформированности произвольности у детей старшего дошкольного возраста в двигательной деятельности 25
2.2. Методические рекомендации педагогам по формированию произвольности у детей старшего дошкольного возраста в двигательной деятельности 28
Заключение 33
Библиографический список 35
Библиографический список
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва // Российская газета. – 2013. – № 6241.
2. Детство Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова и др. – СПб Детство-Пресс, 2011.- 49 с.
3. Безруких М. М. Возрастные особенности организации двигательной активности у детей 6-16 лет / М.М. Безруких // Физиология человека – 2000. – Т. 26, №3. – С. 100–107.
4. Белозерцева И.Н. Педагогика здоровья обучение детей навыкам осознанной саморегуляции произвольной активности //Успехи современного естествознания. – 2005. – № 5. – С. 25. 5. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И.Божович. — СПб. Питер, 2008. — 400с.
6. Божович Л.И. Избранные психологические труды Проблемы формирования личности / Л. И.Божович. – М., 1995. – 334с.
7. Ветошкина Е.А. Оптимизация процесса физического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения / Е.А. Ветошкина // Физическая культура и спорт в современном обществе материалы Всероссийской научной конференции. – Хабаровск Изд-во ДВГАФК, 2005. – С. 52–59.
8. Выготский Л. С. Орудие и знак в развитии ребенка / Л. С. Выготский // Собр. соч. Т. 6. М. Педагогика, 1984. – 768 с. 9. Выготский Л. С. Психология развития ребенка / Л. С. Выготский. — М. Эксмо, 2008. — 508с.
10. Гуткина Н.И. Новая программа развития детей старшего дошкольного возраста и подготовки их к школе / Н.И. Гуткина //Психолог в детском саду. – 2007. – № 4. – С. 15.
11. Дворкина Н.И. Сопряженное развитие физических качеств и психических процессов детей дошкольного возраста на основе дифференцирования подвижных игр / Н.И. Дворкина // Современный олимпийский спорт и спорт для всех VII международный научный конгресс. – М., 2003. – Т. 1. – С. 230–232.
12. Забабурина Е. С., Савина Е. А. Исследование произвольной регуляции у детей 5 и 6 лет с нарушениями и без нарушений речи / Е. С., Забабурина, Е. А. Савина // Клиническая и специальная психология 2015. Том 4. № 1. С. 48–63. 13. Запорожец. А. В. Избранные психологические труды / А.В. Запорожец – М. Директмедиа Паблишинг, 2008. – 1287 с. 14. Зарубина О.А. Саморазвитие личности обзор содержания проблемы / О.А. Зарубина //Актуальные проблемы современной науки. – 2008. – № 3.
15. Ильин Е. П. Психология воли. Учебное пособие / Е. П.Ильин. – СПб. Питер, 2000. – 288 с.
16. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей / Р.Е.Левина. Избр. Труды. М. Аркти, 2005. – 222 с. 17. Лурия А.Р. Язык и сознание / А.Р.Лурия. М Изд-во МГУ, 1979. 320 с. 18. Немов Р.С. Психология Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений В 3 кн. / Р.С. Немов— М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1 Общие основы психологии. — 688 с. 19. Психология развития Учебник для студ. высш. психол. и пед. учеб. заведений / Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М. Издательский центр «Академия», 2001. – 352с. 20. Рогов Е.И. Эмоции и воля / Е.И.Рогов. – М. ВЛАДОС, 2001. – 240с 21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии В 2т. / С.Л. Рубинштейн– СПб Питер Ком, 2001 – 555 с.
22. Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах / Е.О.Смирнова. М. Институт практической психологии. Воронеж НПО «МОДЭК», 1998. –256 с. 23. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э.Я.Степаненкова. – М. Издательский центр «Академия», 2008. – 368 с.
24. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология / Г.А.Урунтаева. – М. Academia, 2001. – 336 с.
25. Шарманова С.Б. Инновационные подходы в физическом воспитании детей дошкольного возраста / С.Б. Шарманова, И.А. Федоров // Физическая культура воспитание, образование, тренировка. – 2004. – № 9. – С. 51–54.
26. Эльконин Д. Б. Основные вопросы теории детской игры // Детская психология учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений / ред.-сост. Б. Д. Эльконин. — 2-е изд. — М. Академия, 2008. С. 317–337
27. Baddeley A. D., Gathercole S.,Papagno, C. The phonological loop as a language learning device // Psychological Review. 1998. № 105. P. 158-173. 28. Baddeley A.D. Working memory, thought and action. Oxford Oxford University Press. 2007. 412 p. 29. Barkley R.A. The executive functions and self-regulation An evolutionary neuropsychological perspective //Neuropsychology Review. 2001. Vol. 11, № 1. P.1- 29. 11. Engle R.W. Working memory capacity as executive attention. Current Directions in Psychological Science. 2002. vol. 11. № 1. P. 19-23.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132065. Курсовая Методические особенности формирования произвольности у детей старшего дошкольного возраста в двигательной деятельности

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.