Количество страниц учебной работы 35
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования каллиграфического навыка у младших школьников 6
1.1. Цели и задачи формирования каллиграфического навыка 6
1.2. Методики обучения каллиграфическому письму 10
Глава 2. Исследование сформированности каллиграфических навыков у учащихся начальных классов 18
2.1. Диагностика сформированности каллиграфических навыков учащихся (констатирующий этап эксперимента) 18
2.2. Методика формирования каллиграфических навыков учащихся 1 класса (формирующий этап эксперимента) 21
2.3. Результаты экспериментальной работы по формированию каллиграфических навыков 30
Заключение 32
Библиографический список 34
Библиографический список
1. Агаркова Н.Г. Конструирование букв — ведущий прием в обучении шестилетних детей письму // Начальная школа. — 1989. — №12. — с.55.
2. Агаркова Н.Г. Обучение первоначальному письму по прописям к ―Азбуке О.В.Джежелей / Н.Г.Агаркова, — М. Дрофа, 2002.
3. Агаркова Н.Г. Подготовка будущих учителей к обучению шестилетних первоклассников письму // Начальная школа. — 1991. — №6. — с.78.
4. Агаркова Н.Г. Развивающие возможности поэлементного обучения первоначальному письму // Начальная школа. — 1992. — №2. — с.62
5. Агаркова Н.Г. Русская графика Книга для учителя / Н.Г.Агаркова, – М. Дрофа, 2000.
6. Бабанский, Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю, К. Бабанский.– М. Просвещение, 1985. 208 c.
7. Безруких М.М. Обучение первоначальному письму Система Д.Б.Эльконина / М.М.Безруких. -М. Просвещение, 2002.
8. Безруких М.М., Хохлова Т.Е. Как писать буквы. – М., 1993. – 48 с.
9. Градобоев П.Е. Руководство к чистописанию для родителей, воспитателей и воспитательниц, а также для тех лиц, которые желали бы без помощи учителя исправить свой дурной почерк. М., 1881
10. Гурова Е.М. Подготовка руки ребѐнка к письму / Е.М.Гурова // Начальная школа. -2000. — №5.
11. Епифанова О.В. Предупреждение нарушений в формировании письменной речи учащихся// Начальная школа, №7, 2001,
12. Жедек П.С. Методика обучения письму Русский язык в начальных классах Теория и практика / П.С.Жедек. Под ред. М.С.Соловейчик. – М. 1997
13. Желтовская Л.Я., Соколова Е.Н. Формирование каллиграфических навыков у младших школьников. – М. Просвещение, 1987. – 124 с.
14. Илюхина В.А. Особенности формирования графических навыков и анализ ошибок при письме // Начальная школа. — 1999.№8.
15. Илюхина В.А. Письмо с секретом (из опыта работы по формированию каллиграфических навыков учащихся). — М. Новая школа, 1995.
16. Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития Уч. пособие / Под ред. Л.С.Волковой – С-Пб ДЕТСТВО – ПРЕСС, — 2004
17. Львов М.Р. Основы обучения правописанию в начальной школе. Учебное пособие для слушателей ФПК и студентов начальных классов/ Под ред. Журжиной М.В. – М. Просвещение, 1988. – с.5
18. Львов М.Р. Правописание в начальных классах. – Тула Родничок; М. Астрель, АСТ, — 2001.
19. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах / Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. — М «Просвещение», 1987.
20. Потапова Е.Н. Обучение письму младших школьников // Начальная школа. – 1987. – №6
21. Русский язык в начальных классах Теория и практика обучения Учебное пособие для студ. Учеб. зав. по спец. «Педагогика и методика начального обучения» / М.С. Соловейчик, П.С. Жедек, Н.Н.Светловская и др.; Под ред. М.С. Соловейчик — М. Просвещение, 1993.
22. Русский язык обучение грамоте (обучение письму). 1 класс система уроков по Прописям В.Г.Горецкого, Н.А.Федосовой/авт.-сост. Т.А.Ковригина, Е.А.Виноградова, Н.Н.Черноиванова.-Волгоград Учитель,2013.-363с.
23. Сальникова Т.П. Методика обучения грамоте. — М.; 2001
24. Шинтарь З.Л. Методические рекомендации по курсу ―каллиграфия для студентов специальности Педагогика и методика начального обучения. Гродно 2001.
25. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Под ред. Давыдова В.В., Зинченко В.П. – М., 1989
Стоимость данной учебной работы 975 руб.