Количество страниц учебной работы 32,7
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Традиционные и инновационные методы обучения иностранным языкам
1.1 Реформирование подходов к системе образования………………… 6
Глава 2. Становление методов обучения иностранным языкам………. 14
Глава 3. Современные методы обучения иностранным языкам 3.1. Обучение в сотрудничестве…………………………………………. 17
3.2 Метод проектов ……………………………………………………… 20
3.3 Портфель (портфолио) ………………………………………………. 23
3.4 Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе обучения иностранному языку 26
Заключение ………………………………………………………………. 30
Список использованной литературы……………………………………. 32
?
Список использованной литературы
1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. № 1756-р. 2. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам / А. Н. Щукин. – М. Филоматис, 2004. – С.191, 195,200, 206. 3. Якушев, М. В. Научно обоснованные критерии анализа и оценки учебника иностранного языка / М. В. Якушев // Иностранные языки в школе. ? 2000. ? № 1. 4. Овчинникова, А. В. Развитие профессиональной компетенции учителей ИЯ в системе повышения квалификации модульный подход / А. В. Овчинников // Инновационные проекты в языковом образовании сборник научных статей / под ред. Ю. Б. Кузьменковой. – М. Центр по изучению взаимодействия культур ФИЯР МГУ им. М. В. Ломоносова, 2007. – С. 125 – 131. 5. Васильченко, Л. В. Профессиональная компетентность руководителя школы / Л. В. Васильченко, И. В. Гришина // Серия «Управление школой». – Вид. группа «Основа», 2006. – 224 с. 6. Лебедев, О. Е. и др. Новое качество школьного образования возможности современной школы / под общей редакцией О. Е. Лебедева. – СПб. СПбАППО, 2003. – 154 с. 7. Обучение английскому языку специальности в вузах современной России. Результаты предпроектных исследований. – СПб Изд-во Петрополис, 2002. – 156 с. 8. Ясвин, В. А. Образовательная среда от моделирования к проектированию / В. А. Ясвин. ? М. Издательство «Смысл», 2001. ? 365 с. 9. Концепция структуры и содержания общего среднего образования (12-летняя школа) // На пути к 12-летней школе сб. науч. трудов / под ред. Ю. И. Дика, А. В. Хуторского. – М. ИОСО РАО, 2000. – С. 9-20. 10. О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования. Методическое письмо. // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 5. 45. Сафонова, В. В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций / В. В. Сафонова. – Воронеж Исток, 1996. – 237 с. 49. Сухих, О. В. Средства обучения иностранным языкам в деятельности учителя и учащихся / О. В. Сухих. – Пятигорск Изд-во ПГЛУ, 2000. – 166 с. 20. Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе пособие для учителя / под ред. В. Б. Царьковой. – М. Просвещение, 1993. – 127 с. 21. Щемелева, И. Ю. Применение инновационных методов обучения иностранным языкам в школе учебно-методическое пособие / И. Ю. Щемелева, Ю. С. Васильева, А. О. Наследова, И. В. Нужа. – Орск Издательство ОГТИ, 2009. – 118 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132009. Курсовая Традиционные и инновационные методы обучения иностранным языкам

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот