Количество страниц учебной работы 33,7
Содержание СОДЕРДЖАНИЕ
Введение 1. Предмет и научные основы методики преподавания экономических дисциплин 1.1. Предмет и методика преподавания экономических дисциплин 1.2. Методические проблемы обеспечения научного уровня преподавания экономических дисциплин 1.3. Личность преподавателя как субъективный фактор методики 2. Современные методы обучения 2.1. Методы обучения сущность, классификация 2.2. Основы применения активных методов обучения Заключение Список использованной литературы ?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева М. А. Личность преподавателя Вуза как фактор формирования общекультурных и профессиональных компетенцией будущих специалистов [Текст] / М. А. Андреева // Теория и практика образования в современном мире материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб. Реноме, 2012. — С. 304-306.
2.Ахметова Д., Гурье Л. Преподаватель вуза и инновационные технологии/Высшее образование в России. №4. 2009. С. 138 – 144.
3.Гуревич А. Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах – СПб. «Речь», 2010.
4.Дагаева Е.А. Уровень культуры делового общения как критерий качества подготовки специалиста/«Проблемы регионального управления, экономики, права и инновационных процессов в образовании» сборник научных трудов по итогам IV Международной научно-практической конференции, Таганрог, изд-во ТИУиЭ, 2009. 5.Дагаева Е.А. Тренинг делового общения как способ формирования конкурентоспособности специалиста. «Экономическая психология актуальные теоретические и прикладные проблемы» сборник научных трудов по итогам VI-й международной научно-практической конференции/Отв. ред. А.Д. Карнышев, Иркутск изд-во БГУЭП, 2009. 6.ЗарукинаЕ. В. Активные методы обучения рекомендации по разработке и применению учеб.-метод. пособие/ Е. В. Зарукина, Н.А.Логинова, М. М. Новик. СПб. СПбГИЭУ, 2010. – 59 с
7.Ермухамедова А. Применение активных методов обучения при изучении экономических дисциплин // «Основы экономики» // 2010 г, №1, 13-14 стр. 8. Калашникова Е. Ю. Методика преподавания экономических дисциплин в современных условиях модификации [Текст] / Е. Ю. Калашникова, И. А. Коновалова, В. В. Ловянникова // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 901-903.
9. Крамаренко, В. И. Методика преподавания экономических дисциплин. Учеб. пособие / В. И. Крамаренко и др. Симферополь «Таврида». 1999.
10.Курьянов, М.А. Активные методы обучения метод. пособие/ М.А.Курьянов, В.С.Половцев. – Тамбов Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2011. – 80 с. 11.Леоненко Е.И., Заяц Т.И. Активные методы обучения в преподавании экономических дисциплин // www.sibupk.nsk.su/confer/doklad2.doc // 12.Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности. – М. Московский психолого-социальный институт; Воронеж Издательство НПО «МОДЭК», 2011.
13. Скибицкий, Э. Г. Методика профессионального обучения [Текст] учеб. пособие / Э. Г. Скибицкий, И. Э. Толстова, В. Г. Шефель. – Новосибирск НГАУ, 2008. 14. Современная экономическая наука [Текст] учебник / Под ред. Н. Н. Думной, И. П. Николаевой. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 15. http //www.gnpbu.ru/ – Научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132001. Курсовая Современные методы обучения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.