Количество страниц учебной работы 41,7
Содержание Содержание
Введение………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Современные методики развития творческих способностей учащихся на уроках физики…………………………………………………..….5
1.1. Проблемное обучение ……………………………………………………….5
1.2. Игровые элементы на уроках физики……………………………………….7
1.3. Использование проектной деятельности на уроках физики……………..13
1.4. Физический эксперимент ………………………………………………..…18
1.5. Компьютеризация урока ……………………………………………….…..21
Выводы……………………………………………………………………………22
Глава 2. Развитие творческого мышления учащегося на уроках физики……23
2.1. Использование педагогических методик на практическом примере……23
2.2. Методическая разработка урока физики в 7 классе по теме «Жидкости»………………………………………………………………………23
Выводы……………………………………………………………………………39
Заключение ………………………………………………………………………40
Список использованной литературы……………………………………………42
Список использованной литературы
1. А.Е. Падалко « Задачи и упражнения по развитию творческой фантазии учащихся», М.,Просвещение,2005г, с. 182 2. Журнал «Математика в школе»№№1,6,8,9,12 , 2012г.
3. Журнал « Физика в школе» №№ 6,8,1, — 2014г
4. Журнал « Физика в школе» №№ 2,5,7, — 2013г
5. Х.Х.Абушкин «Проблемное обучение- учителю» ,Саранск Мордов кн.изд-во,2006г, — 244с.
6. Л.Ф. Тихомиров « Развитие интеллектуальных способностей школьника».Попул. пособие для родителей и педагогов. Ярославль Академия развития,2006г, — 201с.
7. Мухина С. А., Соловьёва А. А. Современные инновационные технологии обучения. – М.,2008 , 256 с.
8. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии учебное пособие/ Г.К. Селевко. – М. Народное образование, — 2010., с. 193
9. Утёмов В. В. Учебные задачи открытого типа // Концепт научно-методический электронный журнал официального сайта эвристических олимпиад «Совёнок» и «Прорыв». – Май 2012, ART 1257. – Киров, 2012 г. – URL http //www.covenok.ru/koncept/2012/1257.htm. 10. Гормин А.С. Психологические основы барьерной педагогики // Теория развивающего образования одаренных подростков. В.Новгород, 2003, -186 с. 11. Альтшуллер Г. С. Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач. – Петроза- водск. «Скандинавия», – 2003. – с.173 – 185.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.