Количество страниц учебной работы 33,7
Содержание Оглавление
стр.
Введение 3
1. Теоретические основы понятия школьного образования и обучения в России 6
1.1. Современная школьная система образования 6
1.2. Сущность процесса обучения 10
2. Воспитание в современном образовательном процессе 15
2.1.Проблемы воспитания в условиях введения ФГОС 15
2.2. Воспитание в современной школе возможности и ограничения 21
3. Особенности воспитания и образования в современной школе 25
3.1.Актуальные вопросы современного воспитания и образования 25
3.2. На что должна обратить внимание современная школа 28
Заключение 30
Источники и литература 32
Источники и литература
1. ПРИКАЗ Министерства образования и науки РФ №373 от 06 октября 2009 года «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». (Зарегистрирован в Минюсте РФ за номером 15758 от 22 декабря 2009 года).
2. Баранова, В.Ю. Эффективные школы / В.Ю. Баранова, Г.С. Ковалева, Н.Г. Кошеленко, Е.С. Смирнова // Школьные технологии. 2007. — № 4. -С. 176-183.
3. Вальдман, И. Перспективные подходы в управлении образованием и оценке образовательных результатов уроки международного опыта / И. Вальдман // Народное образование. 2009. — № 2. — С. 95-102.
4. Васильева Н.В. Образование сегодня и завтра пути преодоления кризиса.- М. ЗАО, Изд-во Экономика, 2011. 230 с.
5. Вестник Института развития образования и воспитания подрастающего поколения при ЧГПУ. Сер. 3. № 14. 2003. — 300 с.
6. Вульфсон Б.Л. Сравнительная педагогика история и современные проблемы. М., 2003. — 203 с.
7. Выготский. Л.С. Собрание сочинений В 6-ти т. Т. 3. Проблемы развития психики / Под ред. A.M. Матюшкина. М., 1983. — 368 с.
8. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. — СПб. Речь, 2004. — 272с.
9. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов« — М. Просвещение, 2010. 223 с.
10. Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И. Введение в философию образования. — М. Издательская корпорация «Логос», 2000. — 224 с.
11. Гурова Р.Г. Современная молодежь социальные ценности и нравственные ориентации // Педагогика. — 2000. — № 10. С. 38.
12. Добрецова, H.B. Ключевые проблемы социального партнерства в образовании для устойчивого развития и варианты их решения / Н.В. Добрецова // Экологическое образование. — 2008. — № 4. — С. 13-21.
13. Из чего складывается успех образовательного процесса // Электронный ресурс, режим доступа http //www.center17.ru/iz-chego-skladyvaetsya-uspekh-obrazovatelnogo-protsessa.html
14. Кон И.С. Ребенок и общество. — М. Издательский центр «Академия», 2003. — 336 с.
15. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Вестник образования России. — 2002. — № 6.
16. Леднев B.C. Духовно-нравственная культура в образовании человека // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2002. -№ 6.С. 4-5.
17. Мамедов, H.M. Социальное партнерство как предпосылка устойчивого развития / Н.М. Мамедов // Экологическое образование. 2008; — № 4.-С. 4-8.
18. Матушкин С.Е. Развитие и нравственное содержание личности В помощь преподавателю / Юж.-Урал, науч.-образоват. центр РАО. Челябинск, ЧелГУ, 2003. — 59 с.
19. Михайлова Е.Н. Образование и национальная безопасность правовой аспект // Стандарты и мониторинг в образовании. -2002.-№2. С. 20.
20. Модзалевский Л.Н. Очерк истории воспитания и обучения с древнейших до наших времен / Под ред. М.В. Захарченко. С- Пб., 2000.-429с.
21. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Вестник образования, № 4, 2010. 120 с.
22. Новиков A.M. О национальном характере образования и воспитания // Народное образование. — 2001. -№ 4. С. 67.
23. Педагогика. Учебное пособие. / Под ред. П.И. Пидкасистого М. Педагогическое общество России. 2002. 250 с.
24. Педагогика народов мира история и современность. М., 2001. — 563 с.
25. Пискунова Т.Н. Факторы формирования содержания образования в этносоциальном контексте российского федерализма // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2002. -№ 3. С. 24.
26. Поляков, С.Д. О контексте организации воспитания в школе / С.Д. Поляков // Школьные технологии. 2008. — № 1. — С. 8-10.
27. Реморенко, И. Школа социального партнерства / И. Реморенко // Управление школой Ежегодное приложение к газете «Первое сентября».; — 2001.-№40.
28. Сайнулаева Т.Ю. Содержание и методы гражданского воспитания в США // Педагогика. — 2002. — № 5. С. 91-96.
29. Селиванова, H.JI. Воспитание в школе современные тенденции / H.Л. Селиванова // Народное образование. 2008. — № 7. — С. 223-226.
30. Стрелкова И. Глобализация образования — место и роль России // Наш современник. — 2001. — № 4. С. 226-240.
31. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина. — М. 2000. 163 с.
32. Тарасов С.В. Образовательная среда и развитие школьника. СПб. ЛОИРО. 2003. 164 с.
33. Торопов Л.В. Педагогические основы воспитания деловой культуры старшеклассников в учебном процессе общеобразовательной школы. Автореф…дисс. на соиск. уч. степ, д-ра пед. наук. Чел., 2008. — 41 с.
34. Шишов С.Е., Агапов И.Г. Компетентностный подход к образованию прихоть или необходимость?// Стандарты и мониторинг в образовании. — 2002. -№ 2. С. 59.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 131927. Курсовая Воспитание в современном образовательном процессе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот