Количество страниц учебной работы 28,7
Содержание Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. ИГРA КAК ЭФФЕКТИВНОЕ УСЛОВИЕ РAЗВИТИЯ ДЕТЕЙ…..4
1.1. Исторические предпосылки возникновения игры………………………..4
1.2. Понятие, сущность и особенности игры……………………………………8
Глава 2. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛAГЕРЕ………………………………………………………………………….16
2.1. Применение подвижных игр в детском оздоровительном лагере…….16
2.2. Организация педагогического эксперимента……………………………..19
Заключение………………………………………………………………………25
Список литературы……………………………………………………………..27
1. Аникеева Н.П. воспитание игрой. М., 2000.
2. Афанасьев С.П., Коморин С.В. сто отрядных дел – Кострома, 2000. 3. Бедерханова В.П. Летний дом концептуальный проект детской летней деревни и его методическое обеспечение. Краснодар, 2001.
4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии М., 2000.
5. Газман О., Матвеев Е. Педагогика в пионерском лагере. М., 2001.
6. Гаманин О., Матвеев В. Пионерское лето в вопросах и ответах М., 2002.
7. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю. КИПАРИС. – М., 2000.
8. Досужее время. Лагерь, общественная организация в процессе становления личности./ Веряскин А.С. и др. СПб., 2002.
9. Иванов И.П. Методика коммунарского воспитания. М., 2001.
10. Игры обучение, тренинг, досуг/ под ред. В.В. Петрусинского. Кн. 5. М., 2003.
11. Искать сердцем воспитание экологической культуры / Цветкова И.В., М., 2000.
12. Казанский О.А. Игры в самих себя М., 2001.
13. Кан-Калик В.А. Грамматика общения. М., 2003.
14. Кэмбелл А. Вечеринка в большой компании. – М., 2000.
15. Летний отдых документы, положения, программы. Вып. 1-5. Казань, 1999 – 2000.
16. Лутошкин А.Н. Как вести за собой. М., 2004.
17. Немтырев А.А., Кривоножкина Е.Г. Снова о лете и детях. – Елабуга, 2000.
18. Новое о теории и методах работы детских организаций/ Сост. В. Дергунов. – Казань, 2003.
19. Отрядному вожатому о работе в пионерском лагере / Ходоровская З.А. М., 2002.
20. Поломис К. Дети в пионерском лагере. М., 2000
21. Программа «Каникулы / Журавлев М.И. М., 2000.
22. Прутченков А.С. Школа жизни методические разработки социально – психологических тренингов. – М., 2000.
23. Разноцветный мир детства / И.И. Фришман и д.р. М., 1999.
24. Самоукина н.В. Игры в школе и дома. Психотехнические упражнения, коррекционные программы. М., 1999.
25. Социально- педагогические проблемы организации летнего отдыха детей в современных условиях / Тазиев С.Ф., Ягафарова Д.С. Набережные Челны, 2002.
26. Торгашов В.Н. Мы играем в детектив – М., 2001.
27. Фестиваль приключений. Вып.1/ Сергеев Д.В. и др. Тюмень,2001.
28. Фришман И.И. Выигрывает тот, кто играет! – Нижний Новгород, 2001.
29. Хухлаева О., Кирилина Т., Федорова О. Счастливый подросток – М., 2000.
30. Шмаков С.А. Игра и дети. М., 1988.
31. Щуркова Н.Е. и др. Новые технологии воспитательного процесса. М., 1999.
32. Яруллина Р.М. Рабочая тетрадь по детовождению. Наб. Челны, 2005.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 131897. Курсовая Процесс воспитательной работы детей средствами игровой деятельности

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот