Количество страниц учебной работы 18,7
Содержание Оглавление
1. Характеристика и структура музыкальных способностей. 3
2. Диагностика музыкальных способностей и музыкальной деятельности детей. 10
Список использованных источников 18
Список использованных источников
1. Барсукова Н.Г., Вершинина Н.Б. Музыка в детском саду. – Волгоград. — Учитель, 2013
2. Ветлугина Н.А. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду. — М., Просвещение. — 1983.
3. Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Теория и методика музыкального воспитания. — М., Академия, 2007.
4. Дмитриева Т.А. Особенности работы с детьми дошкольного возраста в Детской музыкальной школе//Среднее профессиональное образование региональный теоретический и научно-методический журнал. – М., 2013. — №3. – С.68-70.
5. Дмитриева, Т.А. Развитие музыкальных способностей дошкольников средствами игровой деятельности на уроках ритмики на материалах работы в ДМШ автореф. дис. … канд. пед. наук 13.00.02 / Т.А. Дмитриева. – М. Гор. пед. ун-т, 2014. – 24 с.
6. Зацепина М. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. – М. Мозаика синтез, 2007.
7. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. — М., Владос, 2008.
8. Каргополова, Т.М. Психолого-педагогические особенности формирования музыкальных способностей младших школьников в различных видах музыкальной деятельности / Т.М. Каргополова // Вестник МГУКИ. 2013. – №2. – С.140-143.
9. Родынова О.П., Комиссарова Л.Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. — Дубна, Феникс+ 2011.
10. Теплов, Б.М. Психология музыкальных способностей / Б.М. Теплов. – М. Наука, 2003, – 536 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.