Количество страниц учебной работы 29
Содержание Модуль 3.
1.Трудные дети классификация, краткая характеристика, особенности работы с ними в социозащитных интернатных учреждениях.
2.Социальные отклонения у детей и подростков причины и классификация.
3.Психологические особенности детского и подросткового возраста.
4.Особенности психического развития детей в условиях депривации.
6.Индивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего структура.
7.Групповые и индивидуальные формы воспитания в учреждениях интернатного типа классификация, краткая характеристика.
8.Методы социально-педагогической диагностики детей и подростков «группы риска».
9.Проблемы установления межведомственного взаимодействия по проблемам сопровождения детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в деятельности социального педагога.
10.Социально-педагогические возможности среды (макро-, мезо- и микрофакторов) и их влияние на воспитание детей в условиях интернатных учреждений.
11.Использование средств массовой информации в воспитании детей в условиях интернатных учреждений.
16.Классификация и краткая характеристика групповых и индивидуальных форм воспитания в учреждениях интернатного типа.
17.Постинтернатное сопровождение выпускников интернатных учреждений, его краткая характеристика.
18.Содержание и особенности обучения родителей детей-инвалидов основам их реабилитации в домашних условиях.
19.Содержание, формы и методы социально-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья.
20.Социально-педагогический патронаж детей в организациях социального обслуживания.
21.Формирование у воспитанников интернатных учреждений навыков общения, здорового образа жизни, общежитейских навыков и умений в условиях учреждения социального обслуживания.
22.Обучение воспитанников интернатных учреждений правильному поведению в быту и общественных местах, самоконтролю и другим формам общественной жизнедеятельности.
23.Содержание и методики психолого-педагогического обследования детей в организациях социального обслуживания. 24.Педагогическая помощь детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в социальной адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям жизни.
25.Социально-педагогическая диагностика и обследование интеллектуального и эмоционального развития детей дошкольного возраста, изучение их склонностей и способностей для определения степени готовности к школьному обучению в условиях организациях социального обслуживания.
26.Коррекционные методики преодоления педагогической запущенности у детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
27.Деятельность социального педагога по организации досуга (посещение театров, выставок, концертов, праздников, соревнований), организации и проведению собственных концертов, выставок, спортивных соревнований и других мероприятий в условиях учреждения социального обслуживания
28.Деятельность социального педагога по профориентации, консультированию по вопросам жизненного устройства и выбора профессии детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
29.Социально-реабилитационные технологии в работе с детьми, подвергшихся жестокому обращению.
30.Социально-педагогическая деятельность по профилактике детского и подросткового суицида.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 131825. Ответ на ГОСы Ответы на вопросы к экзамену по педагогике

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот