Количество страниц учебной работы 33,7
Содержание Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Теоретические основы развития социализирующего потенциала внеурочной деятельности учащихся в условиях ФГОС………………………5 1.1. Основные формы внеурочной работы по истории…………………………………………………………………….5
1.2. Составляющие внеурочной работы……………………………………..6
Глава 2. Реализация социализирующего потенциала внеурочной деятельности учащихся в условиях ФГОС начального общего образования……………………………………………………………………….8
2.1. Технологии организации внеурочной деятельности в процессе социализации младших школьников…………………………………………….8
2.2. Изучение опыта организации внеурочной деятельности учащихся…….22
Заключение………………………………………………………………………27
Список литературы…………………………………………………………….29
Список литературы
1. .Барышников Е.Н. Становление воспитательной системы образовательного учреждения Учебно-методическое 2005. — 242 с.
2. .Бездухов В.П., Воронцов А.В. Теория и практика приобщения учащихся к ценностям Самара Изд-во Сам. ГПУ, 2002. 192 с.
3. .Белякова Е.Г. Нравственное развитие ребенка психологический аспект Тюмень Изд-во Тюменского гос. унив., 1999. 152 с.
4. .Болотина Л.Р., Латышина Д.И. Методика внеклассной воспитательной работы в начальных классах. М. Просвещение, 1978. 128 с.
5. .Виноградова Н.Ф. Примерные программы начального общего образования — путь реализации государственных образовательных стандартов второго поколения / Педагогические основы стандарта // Педагогика. 2009. №4. с. 41-46.
6. .Внеурочная деятельность в продуктивно ориентированной открытой школе / Т.Н. Ивочкина, Т.И. Григус, Л.А. Спирина и др. Новокузнецк Издво МОУ ДПО ИПК, 2004. 51 с.
7. .Внеурочная деятельность школьников методический конструктор/ Д.В. Григорьев, П.В. Степанов — М. Просвещение, 2011
8. .Воспитание школьников во внеурочное время / Под ред. Л.К. Балясной. — М., 1980.
9. .Воспитательная деятельность педагога Учебное пособие /И.А. Колесникова, Н.Б. Борытко, Д. Поляков, Н.Л. Селиванов; Под общ. ред. В.А. Сластенина и И.А. Колесниковой. М. Издательский центр «Академия», 2005. 336 с.
10. .Воспитательная работа в школе / Под ред. Л.В. Кузнецовой. — М., 2002.
11. .Воспитательный процесс изучение эффективности /Под ред. Степанова Е.П.М. ТЦ Сфера, 2003. 128 с.
12. .Вульфов, Б.З. Взаимодействие факторов социализации личности ребенка/ Сотрудничество семьи, детских объединений и социальных педагогов в процессе социализации личности ребенка. /Б.З. Вульфов — Челябинск, 1996. — 652 с.
13. .Гликман И.З. Теория и методика воспитания Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М. Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. 176 с.
14. .Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. — М. Просвещение, 2010 г. (Стандарты нового поколения).
15. .Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. — М. Просвещение, 2010 г. (Стандарты нового поколения).
16. .Данилюк А.Я., Кондаков А.М. Воспитание и социализация младших школьников / Научные сообщения // Педагогика. 2009. №5. с. 7-27.
17. .Иванова Г.П. Освоение нравственных ценностей учащимися общеобразовательных школ в современных условиях. М. Социум, 2001. — 100 с.
18. .Казаренков В.И. Основы педагогики интеграция урочных и внеурочных занятий школьников Учебное пособие. М. Логос, 2003. 96 с.
19. .Караковский В.А. Воспитание? Воспитание… Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем / В.А. Караковский, Л.И. Новикова, Н.Л. Селиванова. — М., 1996.
20. .Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. — М. Просвещение, 2009
21. .Кривов, Ю.И. О месте понятия «социализация» в современной педагогике / Педагогика. /Ю.И. Кривов — 2003. — №2. — 342 с.
22. .Кульневич С.В., Т.П. Лакоценина. Воспитательная работа в начальной школе. ТЦ «Учитель», Воронеж. 2006.
23. .Кутьев В.О. Внеурочная деятельность школьников. М. Просвещение, 1983. — 223 с.
24. .Лизинский В.М. Практическое воспитание в школе. В 2 ч. М. Центр «Педагогический поиск», 2004. 4.2. 160 с.
25. .Максакова В.И. Организация воспитания младших школьников Метод пособие для учителя. М. Просвещение, 2003. 254 с.
26. .Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания Учебное пособие. М. Педагогическое общество России, 2002. 480 с.
27. .Методика воспитательной работы Учебное пособие Байкова Л.А, Гребенкина Л.К., Еремкина О.В. и др./ Под ред. В.А. Сластенина. М. Академия, 2005. 144 с.
28. .Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов/ Е.Н. Степанов — Завуч начальной школы №6/2011
29. .Мудрик, А.В. Социальная педагогика Учеб. Для студ. Пед. Вузов. / Под ред. В.А. Сластенина. — М. Издат. Центр «Академия», 1999. — 562 с.
30. .Никандров Н.Д. Ценности как основа социализации и воспитания // Мир образования образование в мире. 2003. 3. 3-19.
31. .Опарина М.А. Подготовка учителя к организации внеклассной творческой деятельности младших школьников // Развитие личности в процессе обучения и воспитания. Пенза, 1999. Вып. 2. 46-57.
32. .Поляков Д. Технологии воспитания Учеб.-метод. пособие. М Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. -144 с.
33. .Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе Учебное пособие. М. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000.-256 с.
34. .Савинов Е.С. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. — М. Просвещение, 2010 г. (Стандарты нового поколения).
35. .Смолкина Е.В. Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации личности в образовательном пространстве. «Начальная школа» №2. 2007.
36. .Созонов В.П. Организация воспитательной работы в классе. М. Центр «Педагогический поиск», 2002. 160 с.
37. .Степанов Е.Н. Методология моделирования воспитательной системы образовательного учреждения // Педагогика. — 2001. — №4. — С. 14-19.
38. .Степанов П.В. Словарь-справочник по теории воспитательных систем // Научно-методический журнал зам. директора школы. — 2003. — №1. — С. 89.
39. .Стефановская Т.А. Воспитательная система школы теоретический минимум / Сост. Т.А. Стефановская. — Иркутск, 2007.
40. .ФГОС Примерные программы начального образования. — «Просвещение», Москва, 2011.
41. .Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. — М. Просвещение, 2010.
42. .Щуркова Н.Е. Программа воспитания школьника. М. Педагогическое общество России, 2001.
43. 1.Аникеев М.В. Формирование духовных ценностей у младших школьников через актуализацию веры в нравственный идеал Автореф. дис…. канд. нед. наук [Текст]. Тула, 2004. 23 с.
44. 2.Артеменко З.В., Завадская Ж.Е. Азбука форм воспитательной работы Справочник Мн. Повое знание, 2001. — 315 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.