Количество страниц учебной работы 32,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретический подход к проблеме применения активных и интерактивных технологий в профессиональной подготовке………………..5
1.1. Понятие педагогической технологии…………………………………….5
1.2. Технология активных и интерактивных методов обучения……………8
Глава 2. Конструирование содержания учебных занятий с использованием интерактивных технологий обучения………………………………………….16
2.1. Деловые имитационные игры……………………………………………..16
2.2. Организация самостоятельной работы обучающихся на основе дистанционного обучения………………………………………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….32
1. Активные и интерактивные формы проведения занятий при подготовке бакалавров сферы обслуживания учебно-методическое пособие. – М., 2011. – 152 с.
2. Активные методы обучения и воспитания психолого-педагогический тренинг креативности / Сост. М.М. Кашапов. – Ярославль Изд-во ЯрГУ, 2001. – 39 с.
3. Андреев А.А. Дидактические основы дистанционного обучения / А.А. Андреев. — М., 1999.
4. Ануфриев, Б.Ф. Современные интерактивные методы обучения экономистов и менеджеров / Б.Ф. Ануфриев // Материалы Всероссийской междисциплинарной конференции «Технологии индивидуализации обучения в вузе, 27 декабря 2007 г.». – М. Современная гуманитарная академия, 2007. – С. 25-31.
5. Баранова, Н.А. Воспитательная деятельность педагога высшей школы, ориентированная на становление и развитие личностно-профессиональной позиции будущего специалиста / Н.А. Баранова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2011. – № 3 . – С. 183 ? 190.
6. Бурханова, Ф.Б. Внедрение инновационных активных и интерактивных методов обучения и образовательных технологий в российских вузах современное состояние проблемы / Ф.Б. Бурханова, С.Е. Родионова // Вестник Башкирского университета. – 2012. – Т. 17. – № 4. – С. 1863 ? 1875.
7. Воспитание студенческой молодежи в вузе современные концептуальные подходы учебно-методическое пособие № 5. – СПб. Автономная некоммерческая организация «Центр информации образования», 2009. – 103 с.
8. Грищенко, В.Н. Концепция компетентностного подхода и профессиональное воспитание в высшей школе / В.Н. Грищенко // Высшее образование сегодня. – 2008. – № 2. – С. 81 ? 83.
9. Гура, В.В. Интерактивные технологии обучения в подготовке социальных педагогов / В.В. Гура, Л.А. Турик, И.П. Терновая // под. ред. В.В. Гуры. – Таганрог Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2010. – 108 с.
10. Гуревич, А.М. Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах / А.М. Гуревич. – СПб. Речь, 2004. – 146 с.
11. Двуличанская Н.Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций / Н.Н. Двуличанская // Наука и образование электронное научно-техническое издание, 2011. – URL http //technomag.edu.ru/doc/172651
12. Зеер, Э.Ф. Инновации в профессиональном образовании учеб.- метод. пособие / Э.Ф. Зеер, Д.П. Заводчиков. – Екатеринбург Изд-во РГППУ, 2007.
13. Змеев, С.И. Технология обучения взрослых учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / С.И. Змеев. ? М. Академия, 2002.
14. Имитационные активные методы обучения методические указания / Сост. М.М. Кашапов. – Ярославль Изд-во ЯрГУ, 2001. – 47 с.
15. Инновационные методы обучения методические рекомендации для магистрантов, получающих квалификацию «Преподаватель высшей школы». – Нальчик Каб.- Балк. ун-т, 2006. – 35 с.
16. Кларин, М.В. Интерактивное обучениеинструмент освоения нового опыта / М.В. Кларин // Педагогика. – 2000. – № 7. – С. 12 – 18.
17. Корнеева, Е.Н. Активные методы социально-психологического обучения учебное пособие / Е.Н. Корнеева. – Ярославль ЯГПУ, 2009.
18. Косолапова М.А. Технологические подходы в организации профессиональной подготовки к педагогической деятельности в высшей школе / М.А. Косолапова. – Томск Томский гос. пед. ун-т, 2007. – 177 с.
19. Организация самостоятельной работы студентов в процессе дистанционного обучения учебное пособие / Н.В.Волженина. — Барнаул Изд-во Алт. ун-та, 2008. –59 с.
20. Полат Е.С., Буханкина М.Ю., Моисеева М.В. Теория и практика дистанционного обучения. — М. Академия, 2004. — 416 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 131769. Курсовая Конструирование содержания учебных занятий с использованием интерактивных технологий обучения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот