Количество страниц учебной работы 34,7
Содержание Содержание
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1 . Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме особенностей проявления нарушений чтения у детей младшего школьного возраста с билингвизмом……………………………………….6
1.1. Понятие билингвизма. Теоретические предпосылки воспитания детей в условиях билингвизма……6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………………………………….20
1.3 Особенности проявлений нарушения чтения у детей с билингвизмом….. Глава 2. Исследование нарушений чтения у младших школьников-билингвистов ………………………………………………………………24
2.1 Организация исследования……………………………..24
2.2 Анализ результатов исследования………………………28
2.3 Рекомендации для педагогов и родителей……………………………….31
Заключение……………………………………………………………………..35
Список использованной литературы………………………………………….36
Приложение 1…………………………………………………………………..38
Список использованной литературы
1. Аникина А.Е., Павлова Н.В. Обучение детей с двуязычием русскому языку// Школьный логопед. — 2004. — №3. – С. 3-7. 2. Бабаева Е.А. Готовность к обучению в школе детей-билингвов с речевой патологией Автореф. .канд пед. наук. М., 1992. — 16 с. 3. Бакшиханова, С. С. Диагностика дефектов речи в условиях двуязычия психолингвистический аспект / С. С. Бакшиханова. – Улан-Удэ Изд-во Бурятского госуниверситета, 2003. – 143 с.
4. Белякова Л. И., Волоскова Н. Н. Логопедия. Дизартрия. М. Владос, 2013. – 413с.
5. Булаховский Л. А. Введение в языкознание, ч, II. М., 1953. – 308с. 6. Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура. М. Индрик, 2005. – 1038с.
7. Волкова Л. С. Логопедия учеб. Пособие / Л. С. Волкова, Р.И Лалаева, Е. М. Мастюкова. – М. Владос, 2004. – С. 114
8. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи учеб. пособие / В.К. Воробьева. — М. ACT Астрель Транзиткнига, 2006. — C. 142-143.
9. Голикова Е.О. Формирование навыка письма у младших школьников с армянско-русским билингвизмом / Е.О. Голикова Дис.… канд. пед. наук. – М., 2006. – 162 с.
10. Глухов В.П. Основы психолингвистики учеб. пособие для студентов педвузов. – М. АСТ Астрель, 2005. – C. 108.
11. Жлуктенко Ю. А., Двухжилов А. В. Русский язык. — Киев Наукова думка, 1984. — 200с.
12. Иншакова О. Б. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет. Пособие для логопеда. М. Владос, 2006. – 184с.
13. Корнев А.Н., Чиркина Г.В. Современные тенденции в изучении дислексии // Дефектология. — 2005. — №5. – С. 18-20.
14. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах моногр. / Р. И. Лалаева. — М Владос, 1999. – С. 128.
15. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М. Красанд, 2010.- 216с. 16. Масенко Л.Т. Языковедение / Л.Т.Масенко. – К. Т-во «Знання» УРСР, 1990. – 48с.
17. Методы обследования речи детей Пособие по диагностике речевых нарушений / Под общ.ред.проф. Г.В. Чиркиной. — 4-е изд.,доп. — М. АРКТИ, 2005.- C. 17-18. 18. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Т.В. Волосовец. — М. В.Секачев, 2007. — C. 82-83.
19. Работа по формированию навыка чтения в современной начальной школе Методические рекомендации для учителей начальных классов / Сост. С.Г. Калашникова. — Омск Омск. Гос. ун-т, 2004. – С. 67.
20. Румега Н.А. Диагностика и коррекция речевых нарушений у детей с билингвизмом // Логопедия в школе практический опыт/ Под ред. В.С. Кукушина. – М. МарТ, 2004. – С. 203-204.
21. Русецкая М.Н. Нарушения чтения у младших школьников Анализ речевых и зрительных причин Моногр. / М. Н. Русецкая. — СПб. КАРО, 2007. – С. 62.
22. Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей. – М. «Издательство ГНОМ и Д», 2003. – C. 62.
23. Файед С.Б. Характеристика речевого развития арабских детей, поступающих в школу Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 2002. 17 с. 24. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста Моногр. / Т. Б. Филичева.– М., 2000. – 314 с.
25. Чиркина Г.В., Лагутина А.В. Программа логопедической работы с детьми, овладевающими русским (неродным) языком. Москва Просвещение, 2009. – С. 201.
26. Швейцер А. Д. Современная социолингвистика. Теория. Проблемы. Меоды. М. Либроком, 2012. – 176с.
27. Шовгун Н. О. Взаємодія компонентів білінгвізму в мовленнєвій діяльності малих соціальних груп // Державність української мови і мовний досвід країн світу. Матеріали міжнародної конференції. Киев, 2000.
28. Якунина О.В. Билингвизм и нелитературные формы языковой системы как одна из проблем логопедии // Школьный логопед. — 2005. — №1. – С. 91.
29. Логопедия как наука о нарушениях речи. Предмет и задачи логопедии / И. Ветренко [сайт]. – Режим доступа http //logopedihka.narod.ru/index.files/2.htm.
30. Связь логопедии с другими науками Л. Щерба. – Режим доступа http //ilovedomain.ru/referat/kursovaya/logopediia-shpargalki/.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 131752. Курсовая Исследование нарушений чтения у младших школьников-билингвистов

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот