Количество страниц учебной работы 63,7
Содержание Содержание
1. Введение…. …………………………………………………………..3
2. Становление навыков хорового пения ……………………………..11 2.1. Характеристика голосового аппарата и певческого голоса младшего школьника …………………………………………………………13 2.2. Диапазон ………………………………………………………15 2.3. Певческое дыхание ……………………………………………17 2.4. Звукообразование и звуковедение …………………………..20 2.5. Вокально хоровые навыки……………………………………23
2.5.1 Вокально-хоровые упражнения, распевания……….26 2.6 Дикция…………………………………………………………34
3.Музыкально-эстетическое воспитание школьников средствами вокального и хорового исполнительства……………………………………..39
3.1. Музыкальное искусство как неотъемлемая сфера жизнедеятельности
детей в школе……………………………………………………..44
3.2. Формы музицирования в школе. Методическое творчество на современном этапе……………………………………………….48
4.Заключение Хоровое пение – наиболее доступный вид музыкального исполнительства ………………………………………………. 58
5. Список литературы ……………………………………………….. 60
6. Приложение …………………………………………………….…..63
1.Алиев Ю.Б. Песня на уроках музыки.
2.Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе. М. «Просвещение» 1983- 222с.
3.Беляев- Экземплярская С.Н. О психологии восприятия музыки. М. «Музыка», 1923. – 125 с.
4.Беляева Л.С., Трудков А.М. Музыкально- педагогическая диагностика в общеобразовательной школе. Учебно- методическое пособие. – Мурманск, 2000. – 83 с.
5.Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. – Москва, 1979. -451 с.
6.Восприятие музыки Сб. статей / под ред. В.Н. Максимова. М.6 Музыка, 1980 – 256 с.
7.Голубев Н.К., Битинас Б.П. Введение в диагностику воспитания. – Москва, 1989- 112с.
8.Дмитриева Л.В., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе. М. «Просвещение», 1989-206 с.
9.Кабалевский Д.Б. Воспитание ума и сердца. 2-е изд. Н. Просвещение. 1984.- 204 с.
10.Левашова Г.Я. Музыка и музыканты. Л. «Детская литература», 1969. – 150 с.
11.Мой мир в диалоге искусств – Ставрополь ИРО, 1996.- 208 с.
12.Музыка детям. Вопросы музыкально- эстетического воспитания / Сост. Л. Михеева. Л. Музыка, 1970. -340 с.
13.Музыкальное восприятие как предмет комплексного исследования. Сб. ст. / Сост. А.Г. Костюк. Киев Музична Украина, 1986. – 126 с.
14.Педагогическая диагностика в школе / Под ред. А.И. Кочетова. – Минск, 1987. – 114 с.
15.Радынова О.П. Слушаем музыку. М. Просвещение, 1990. – 158 с.
16.Рыцарева М.Г. Музыка и я Популярная энциклопедия для детей. М. Музыка, 1994. – 367 с.
17.Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. – Москва, 1980. – 231 с.
18.Тарасова Г.С. О двух подходах к развитию воспитания музыки / Психол. Журн. 1994, т.15. № 6 с. 130-132
19.Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. – Москва, 19778. -453 с.
20.Чернов А.А. Как слушать музыку. М.- Л. 1964, 60с.
21.Чернов А.А. Как слушать музыку. М.-Л. 1964, 60 с.
22.Школяр Л. Ребенок в музыке и музыка в ребенке. / дошк. восп. 1992. №9- 10. 39-42 с.
23.Эстетическое воспитание школьника / под ред. П.В. Чепаловой. – Москва, 1999. 251 с.
24.Котляревский И.А., Полянский Ю.А. Актуальные проблемы музыкального образования. Украина.1986. 178с.
25. Кабалевский Д. Б. Как рассказывать детям о музыке. – М. Спарк, 1999.
26.Гладкая С. О формировании певческих навыков на уроках музыки в начальных классах. В кн. Музыкальное воспитание в школе, вып. 14.- М., 1989.
27.Попов В.С. О развитии певческого голоса младших школьников. В кн. Музыкальное воспитание в школе, вып. 16.- М., Музыка, 1985.
28.Черноиваненко Н. Формирование творческих способностей младших школьников в певческой деятельности. В кн. Музыкальное воспитание в школе, вып. 14.- М., Просвещение, 1989.
29. Кабалевский Д. Б. Как рассказывать детям о музыке. – М. Спарк, 1999.
30.Гладкая С. О формировании певческих навыков на уроках музыки в начальных классах. В кн. Музыкальное воспитание в школе, вып. 14.- М., 1989.
31.Стулова Г.П. Теория и практика работы с детским хором Учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений. – М. Гуманит. изд. центр Владос, 2002.
32. Петрушин В.И. Музыкальная психология Учебное пособие для студентов и преподавателей. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 384 с.
33. Самарин В.А. Хороведение Учеб. пособие для студ. муз. отд-ний и фак. сред. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., стереотип. – М. Издательский центр «Академия», 2000. – 208 с.
34.Осеннева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников Учеб. пособие для студ. нач. фак. педвузов.- М. Издательский центр «Академия», 2001. – 368 с.
35. Радынова О.П. и др. Музыкальное воспитание дошкольников Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / О.П. Радынова, А.И. Катинене, М.Л. Палавандишвили. – 3-е изд., стереотип. – М. Издательский центр «Академия», 2000. – 240 с
36.Психология музыкальной деятельности Теория и практика Учеб. пособие для студ. муз. фак. высш. пед. учеб. заведений / Д.К. Кирнатская, Н.И. Кнященко, К.В. Тарасова и др.; Под ред. Г.М. Цыпина. – М. Издательский центр «Академия», 2003. – 232 с.
37.Самарин В.А. Хороведение Учеб. пособие для студ. муз. отд-ний и фак. сред. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., стереотип. – М. Издательский центр «Академия», 2000. – 208 с.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 131736. Диплом Хоровое исполнительство как одно из средств воспитания эстетических и нравственных качеств школьников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.