Количество страниц учебной работы 6,7
Содержание Традиционные и инновационные модели развития общего и профессионального музыкального образования
Статья посвящена анализу соотношения традиционного и инновационного в педагогике музыкального образования в условиях новых требований к качеству профессиональной подготовки музыканта. Ключевые слова музыкальная культура, музыкальное образование, музыкальная деятельность, традиции, инновации, инновационная деятельность.
Список источников 1. Асафьев Б. В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании [Текст] / Б. В.Асафьев. ? Л. Музыка, 1973. – 144 с. 2. Жигалова Л. А. Современная концепция программы Д. Б. Кабалевского конспекты уроков и внеклассных занятий [Текст] / Л. А. Жигалова. ? Волгоград Учитель, 2013. – 171 с. 3. Сизова Е. Р., Немыкина И. Н. Классическое музыкальное образование в России вопросы истории и теории монография [Текст] / Е. Р. Сизова. И. Н. Немыкина. – Челябинск ЧГИМ, 2008. – 146 с. 4. Хуторской, А. В. Педагогическая инноватика учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. [Текст] / А. В. Хуторской. ? М. Академия, 2008. ? 256 с. 5. Юдина, Н. П. Педагогическая традиция опыт концептуализации Монография [Текст] / Н. П. Юдина. – Хабаровск ХГПУ, 2002. – 83 с.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 131709. Контрольная Традиционные и инновационные модели развития общего и профессионального музыкального образования

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.