Количество страниц учебной работы 66,7
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования универсальных учебных действий в процессе изучения дисциплины «Окружающий мир» младшими школьниками 6
1.1 Исследование универсальных учебных действий в процессе изучения дисциплины «Окружающий мир» младшими школьниками в педагогической литературе 6
1.2 Проблема формирования универсальных учебных действий у младших школьников в процессе изучения дисциплины «Окружающий мир» 12
1.3 Современные представления о формировании универсальных учебных действий у младших школьников в процессе изучения дисциплины «Окружающий мир» 23
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования универсальных учебных действий у младших школьников в процессе изучения дисциплины «Окружающий мир» в БОУ г. Омска «Лицей № 74» 27
2.1 Анализ формирования универсальных учебных действий у младших школьников в процессе изучения дисциплины «Окружающий мир» в БОУ г. Омска «Лицей № 74» 27
2.2 Реализация системы мер по формированию универсальных учебных действий у младших школьников в процессе изучения дисциплины «Окружающий мир» в БОУ г. Омска «Лицей № 74» 41
2.3 Рекомендации по формированию универсальных учебных действий у младших школьников в процессе изучения дисциплины «Окружающий мир» 50
Заключение 58
Список использованных источников и литературы 61
Приложения 66
1. Федеральный? государственный? образовательный? стандарт? начального? общего? образования.? –? М. ? Просвещение,? 2010.-346с.
2. Архангельский,? Г.? Тайм-менеджмент.? Полный? курс? /? Г.? Архангельский,? М.? Лукашенко,? Т.? Телегина,? С.? Бехтеров.? –? М.? ? Альпина? Паблишер,? 2012.? –? 312? с.
3. Асмолов? А.Г.? Как? проектировать? универсальные? учебные? действия? в? начальной? школе.? От? действия? к? мысли ? пособие? для? учителя/? А.Г.? Асмолов,? Г.В.? Бурменская,? И.А.? Володарская.? -? М. ? Просвещение,? 2011? г.-151с.
4. Воронцов? А.? Б.? Организация? учебного? процесса? в? начальной? школе ? Методические? рекомендации//? Серия? «Новые? образовательные? стандарты».? –? Москва ? ВИТА-ПРЕСС,? 2011.-72с.
5. Выготский? Л.С.? Мышление? и? речь? /? Л.С.? Выготский.? –? М. ? Педагогика,? 1996.-? 132с.
6. Выготский? Л.С.? Педагогическая? психология? /? Л.С.Выготский.? –? М. ? Педагогика,? 1991.-98с.
7. Гальперин? П.Я.? Психология? как? объективная? наука? /? П.Я.Гальперин.? –? М. ? Изд-во? «Институт? практической? психологии»,? 1999.-234с.
8. Григорьева? Е.В.? Станарты? второго? поколения? в? начальной? школе? //? Герценовские? чтения.? Начальное? образование.? -? 2010.? -? Т.? 1.? -? С.153-154.
9. Дмитриева? Н.Я.,? Казаков? А.Н.? Методические? рекомендации? к? курсу? «Окружающий? мир»? 1-4? класс.? /Н.Я.Дмитриева,? А.Н.Казакова.-? Самара ? Издательство? «Учебная? литература»;? Издательский? дом? «Федоров»? 2010.-? 139? с.
10. Дусавицкий? А.? К.? Урок? в? развивающем? обучении ? Книга? для? учителя/? А.? К.? Дусавицкий,? Е.? М.? Кондратюк,? И.? Н.? Толмачёва,? З.? И.? Шилкунова.? –? 2-е? изд.? –? М. ? ВИТА-ПРЕСС,? 2010.-288? с.
11. Ивченкова? Г.Г.,? Окружающий? мир.1-4? классы ? учебник? для? общеобразовательных? школ? /? Ивченкова? Г.Г,? Потапов? И.В.? –? М. ? АСТ? Астрель,? 2013.? –? 136? с.
12. Ивченкова? Г.Г.,? Окружающий? мир.? 3? класс ? рабочая? тетрадь/? Ивченкова? Г.Г,? Потапов? И.В.? –? М. ? АСТ? Астрель,? 2013.-68с.
13. Как? проектировать? универсальные? учебные? действия? в? начальной? школе.? От? действия? к? мысли? ? пособие? для? учителя? /? Под? ред.? А.Г.? Асмолова.? -? 2-е? изд.? -? М.? ? Просвещение,? 2010.? -? 152? с.
14. Как? перейти? к? реализации? ФГОС? по? образовательной? системе? деятельностного? метода? обучения? «Школа? 2000…»? /? Под? ред.? Л.Г.? Петерсон.? —? М. ? 2010.? –? 46? c.
15. Климанова? Л.Ф.? Универсальные? учебные? действия? обучающихся? ? примеры? формирования? /? Л.? Ф.? Климанова//? Управление? начальной? школой.? -? 2010.? -? №? 10.? -? С.? 20-25.
16. Ковалева? Г.С.? Планируемые? результаты? начального? общего? образования? /Под? ред.? Г.С.? Ковалевой,? О.Б.? Логиновой.? –? М. ? Просвещение,? 2010.-? 142с.
17. Кудрявцева? Н.Г.? Системно-деятельностный? подход? как? механизм? реализации? ФГОС? нового? поколения//Справочник? заместителя? директора? школы.? –? 2011.? –? №4.? –? С.43-47.
18. Кузнецова? О.В.? Развитие? универсальных? учебных? действий? обучающихся? средствами? проектно-исследовательской? деятельности? /? О.? В.? Кузнецова,? Н.? В.? Дудырева? //? Управление? начальной? школой.? -? 2011.? -? №? 6.? -? С.? 31-40.
19. Крылова? О.Н.,? Муштавинская? И.В.? Новая? дидактика? современного? урока? в? условиях? введения? ФГОС? ООО ? Методическое? пособие? /? О.Н.? Крылова,? И.В.? Муштавинская.? –? Санкт-Петербург ? КАРО,? 2014.? –? 144? с.
20. Логинова? О.Б.? /? Планируемые? результаты? начального? общего? образования? /? О.Б.Логинова? –? М. ? Просвещение,? 2010.-? 343с.
21. Мамоджанова? ? А.К.? ? Совместная? ? деятельность? ? всех? ? участников? образовательного? ? процесса? ? как? ? педагогическое? ? условие? ? формирования? регулятивных? универсальных? учебных? действий? //? Сборники? конференций? НИЦ? Социосфера.? -? 2013.? -? №? 50.? -? С.8-11.
22. Медведева? Н.В.? Формирование? и? развитие? УУД? в? начальном? общем? образовании? //? журнал? «Начальная? школа? плюс? До? и? После».? –? 2011? –? №7.? –? С.44-47.
23. Павлова? В.В.? Диагностика? качества? познавательных? УУД? в? начальной? школе? //? журнал? «Начальная? школа».? –? 2011? –? №4.? –? С.27-30.
24. Петрова? Е.Н.? Развитие? исследовательского? поведения? детей? средствами? УМК? системы? Л.В.? Занкова//? Практика? образования.? -? 2010.? -? №? 1.? –? С.? 36-39.
25. Перминова? Л.М.? Взаимосвязь? стандартов? первого? и? второго? поколений? /? Л.? М.? Перминова//? Народное? образование.? -? 2010.? -? №? 7.? -? С.? 209-216.
26. Песняева? Н.А.? Учебный? диалог? –? средство? формирования? УУД? младших? школьников//Управление? начальной? школой.? –? 2011.? –? №7.? –? С.? 35-39.
27. Плешаков? А.А.? «От? Земли? до? неба»? (атлас? –? определитель? 1-? 4? классы)? /А.А.Плешаков.? -? М. ? «Просвещение»,? 2011.-60с.
28. Плешаков? А.А.,? Окружающий? мир.1-4? классы ? учебник? для? общеобразовательных? школ? /? А.А.Плешаков.? -? М. ? ? Просвещение,? 2013.-135с.
29. Планируемые? результаты? начального? общего? образования? /? Под? ред.? Г.С.? Ковалевой,? О.Б.? Логиновой.? -? 2-е? изд.? -? М. ? Просвещение,? 2010.? -? 120? с.
30. Прохорова? С.Ю.? Методические? условия? формирования? УУД? у? младших? школьников//Управление? начальной? школой.? –? 2013.? –? №8.? –? С.29-34.
31. Савенков? А..И.? Методика? исследовательского? обучения? младших? школьников? /? А.И.Савенков? //? М. ? –? 2012.-157с.
32. Формирование? универсальных? учебных? действий? в? основной? школе ? от? действия? к? мысли.? Система? заданий? ? пособие? для? учителя? /? Под? ред.? А.Г.? Асмолова.? -? М. ? Просвещение,? 2010.? -? 159? с.
33. Формируем? профессиональные? компетенции? //Справочник? заместителя? директора? школы.? –? 2013.? –? №5.-? С.35-41.
34. Фундаментальное? ядро? содержания? общего? образования.? –? 4-е? изд.,? дораб.? –? М. ? Просвещение,? 2011.? –? 79? с.
35. Ходаева? Л.Ю.? Формирование? ключевых? компетенций? младших? школьников? на? основе? деятельностного? метода? обучения//? Управление? начальной? школой.? –? 2013.? –? №6.-? С.14-18.
36. Чиндилова? О.В.? Разноуровневые? задания? по? освоению? младшими? школьниками? коммуникативных? универсальных? учебных? действий? /? О.? В.? Чиндилова//? Начальная? школа? плюс? до? и? после.? -? 2011.? -? №? 2.? -? С.? 3-6.
37. Шахова? ? Т.М.? ? Формирование? ? познавательных? ? и? ? регулятивных? универсальных? учебных? действий? средствами? тематического? и? рефлексивного? языкового? портфеля? //? Ученые? записки? Забайкальского? государственного? университета.? Серия ? Профессиональное? образование,? теория? и? методика? обучения.? -? 2013.? -? №? 6? (53).? -? С.? 193-198.
Интернет-ресурсы
38. Говорская? О.П.? Работа? с? Интернет-ресурсами? в? начальной? школе? /? О.П.Говорская? //? -? (http //festival.1september.ru/)? (16.05.2016)
39. Дорохова? Н.В.? Проблемные? ситуации? на? уроке? как? способ? формирования? УУД? -? http //nsportal.ru/? (16.05.2015)
40. Петерсон? Л.Г.? Механизмы? формирования? универсальных? учебных? действий? на? основе? дидактической? системы? деятельностного? метода? обучения? «Школа? 2000»//? -? http //avkrasn.ru/article-1079.html? (16.05.2016)
41. Поликарпова? Л.Д.? Формирование? познавательных? УУД? на? уроках? окружающего? мира? /? Л.Д.Поликарпова? //? –? (http //festival.1september.ru)(16.05.2016)
42. Ушакова? Л.В.? Познавательные? УУД? на? уроках? окружающего? мира? /Л.В.Ушакова? //? -? (http //www.uroki.net/docpage/doc2.htm.)? (16.50.2016)
43. ФГОС ? Начальное? общее? образование? –? [Электронный? ресурс]? (http //standart.? edu.ru/catalog.? aspx?CatalogId=2661)? (16.05.2016)
44. Фефилова? Е.В.? Преемственность? в? формировании? познавательных? УУД? /? Е.В.Фефилова? //? (http //www.metod-kopilka.ru)? (16.05.2016)
45. Фукс? О.С.? Формирование? познавательных? УУД? на? уроках? окружающего? мира? /? О.С.Фукс? //? (http //www.metod-kopilka.ru)? (16.05.2016)
46. Фисенко? О.И.? Формирование? познавательных? универсальных? учебных? действий? у? младших? школьников? в? рамках? курса? «Окружающий? мир»? /? О.И.Фисенко? //? –? (http //narod.yandex.ru)? (16.05.2016
47. Хуторской? А.В.? Что? такое? современный? урок? /? А.В.? Хуторской.? -? Режим? доступа ? http //www.eidos.ru/journal/2012/0529-10.htm.? -? (16.05.2016)
48. Школьный? гид? [Электронный? ресурс]? –? (официальный? сайт/URL http //www.schoolguide.ru/index.php/progs/school-russia.html.)
49. Яндыганова? Л.Ю.? Формирование? УУД? на? уроках? в? начальной? школе? /? Л.Ю.Яндыгина? //? -? (http //www.metod-kopilka.ru)-(16.05.2016)

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 131687. Диплом Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе изучения дисциплины Окружающий мир

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.