Количество страниц учебной работы 58,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ………………………………………….4
1.1. Изучение системы работы учреждения…………………………………………..4
1.2. Знакомство с системой учебно-воспитательной работы школы……….5
2. ПЛАНИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ……………………….7
3. ЗНАКОМСТВО С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ШКОЛЫ……………………………………………………………………………………………………….8
3.1. Наблюдение и анализ деятельности педагога-психолога с родителями……………………………………………………………………………………………………8
3.2. Наблюдение и анализ деятельности педагога-психолога с педагогами……………………………………………………………………………………………………8
3.3. Наблюдение и анализ деятельности педагога-психолога с отдельными учащимися…………………………………………………………………………………9
3.4. Формирование умений в оформлении документации, связанной с деятельностью педагога-психолога………………………………………………………………..9 4. ПРОВЕДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ…………………………………………………………………..11
4.1. Выявление запросов учителей………………………………………………………11
4.2. Проведение индивидуальной диагностики учащегося 7-а класса Саши М……………………………………………………………………………………………………….11
4.3. Составление психолого-педагогической характеристики на учащуюся 7-а класса Гагаринову В………………………………………………………………12
4.4. Социометрическое исследование классного коллектива 7-а класса………………………………………………………………………………………………………….17
4.5. Исследование уровня развития коллектива 7-а класса……………………21
4.6. Диагностика психологического климата 7-а класса……………………….21
4.7. Психолого-педагогическая характеристика 7-а класса…………………..22 5. ГРУППОВАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА В 7-А КЛАССЕ…………..24
5.1. Проведение групповой беседы……………………………………………………..24
5.2. Классный час на тему «Воспитай себя» в 7-а классе……………………..24
5.3. Внеклассное мероприятие «Мы и другие»…………………………………….25
5.4. Разработка и проведение коррекционных занятий в 7-а классе………25
6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ………………………………….27
6.1. Участие в подготовке и проведении родительского собрания…………28
6.2. Оформление классного уголка в 7-а классе……………………………………28
7. ПСХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………………………………….29
7.1. Посещение уроков и выявление особенностей взаимодействия учителей с учащимися…………………………………………………………………………………29
7.2. Психолого-педагогический анализ урока биологии в 7-а классе…….30
7.3. Наблюдение и анализ деятельности классного руководителя 7-а класса в работе с отдельными учащимися…………………………………………………….34
7.4. Анализ педагогической деятельности по развитию познавательных интересов учащихся…………………………………………………………………………………….35
7.5. Использование приемов поддержания дисциплины на уроках классным руководителем 7-а класса…………………………………………………………….36
7.6. Выявление особенностей взаимоотношений классного руководителя 7-а класса в диаде «учитель-ученик»……………………………………………………………36
ВЫВОДЫ ПО ПРАКТИКЕ…………………………………………………………………38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………40
Приложения……………………………………………………………………………………….42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина, О.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. — М., 1994. 2. Анастази, А., Урбина, С. Психологическое тестирование. // Психология обучения. — 2002. — №1. 3. Беличева, С.А., Рыбакова, Н.А. Программа по социальной психологии, по возрастной психологии. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работе. — 2002. — №2. 4. Битянова, М.Р. Организация психологической работы в школе. — М. Совершенство, 1998. — 298 с. 5. Бурменская, Г.В.. Карабанова, О.А., Лидере, А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. — М., 1999. 6. Вачков, И.В. Групповые методы в работе школьного психолога. – М., 2009 . — 224 с. 7. Ги, Лефрансуа Прикладная педагогическая психология. – СПб. ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2003. – 416 с. 8. Истратова, О. Н., Эксакусто, Т. В. Справочник психолога средней школы документация школьного психолога; психологические особенности подросткового возраста; диагностика психического развития. — Ростов Феникс. — 2008 – 511 с. 9. Клюева, Н.В. Психологическая поддержка учителей и администрации (технологии работы психолога с педагогическим коллективом и администрацией в образовательном учреждении). – Ярославль, 1995. – 31 с. 10. Кулаков, С.А. Психопрофилактика и психотерапия в средней школе. – СПб., 1994. – 64 с. 11. Лукьянова, И.И. Базовые потребности возраста как основа развития социальной компетентности у подростков. // Психологическая наука и образование. – 2001. — № 4. – с. 41-47. 12. Овчарова, Р. В. Справочная книга школьного психолога. — М., 2003. 13. Подросток на перекрестке эпох. // Проблемы и перспективы социально-психологической адаптации подростков. / Под ред. С.В. Кривцовой. М., 1997. 14. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. — М., 2003. 15. Рожков, М. И., Набатова, М. А. Как помочь ребенку преодолеть обиду. — Серия Методика воспитательной работы в школе. – М. Академия Развития, 2006. — 192 с. 16. Руководство практического психолога Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. / Под ред. И.В.Дубровиной. 2-е изд. — М., 2005. – 123 с. 17. Середа, Е.И. Практикум по межличностным отношениям помощь и личностный рост. – СПб. Речь, 2006. – 224 с. 18. Фопель, К. Сплоченность и толерантность в группе. Психологические игры и упражнения. – М. Генезис, 2003. – 336 с. 19. Шибаева, Л.В. Программы психологической реабилитации школьников. – М., 1995. –103 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.