Количество страниц учебной работы 18,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………….. 3
1. Подготовка к вычислительной деятельности дошкольников ……. 4
2. Особенности развития количественных представлений старших дошкольников …………………………………………………………… 7
3. Методика развития количественных представлений в период вычислительной деятельности ………………………………………… 9 3.1. Методика ознакомления с составом числа из единиц …….. 9 3.2. Методика ознакомления с составом числа из двух меньших чисел ….. 10 3.3. Методика формирования умения решать и составлять арифметические задачи ………………………………………………… 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………… 17 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………… 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арапова – Пискарёва Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М. Мозаика-Синтез, 2006.- 210с.
2. Белошистая А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. – М. Мозаика-Синтез, 2004. – № 5.- С.15- 18.
3. Козлова С. А. , Куликова Т. А. Дошкольная педагогика Учеб.пособие для студ .сред. пед. учеб. заведений. – 4-е изд., стер. –М. Издательский центр «Академия», 2002. – 416с. 4. Фрейлах, Н. И. Методика математического развитии учеб. пособие / Н. И. Фрейлах. – М. ФОРУМ ИНФРА-М, 2009. – 207 с.
5. Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников Учеб. пособие / Е. И. Щербакова . —— М. Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж Издательство НПО «МОДЭК», 2005. — 392 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.