Количество страниц учебной работы 18,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………. 3
1. Нормативно-правовое регулирование специального образования … 4
2. Учебные планы специального образования …………………….…… 8
3. Программы специального образования ……………………………… 11
4. Особенности построения учебных планов и программ для специальных образовательных учреждений …………….……………… 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………..………… 18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………….………….. 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азбукина Е. Ю., Михайлова Е. Н. Основы специальной педагогики и психологии. Томск Изд-во ТГПУ, 2007. 396 с. 2. Борякова, Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Борякова Н. Ю. – Москва АСТ, Астрель, 2008. – 222 с.
3. Малофеев Н. Н. Современный этап в развитии системы специального образования в России результаты исследования как основа для построения программы развития // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. 2000. № 1.
4. Перевозникова И. В. Специальное образование в России история, современность и правовые основы // Вестник ТГПУ. 2012. №5. URL http //cyberleninka.ru/article/n/spetsialnoe-obrazovanie-v-rossii-istoriya-sovremennost-i-pravovye-osnovy (дата обращения 05.01.2014).
5. Постоева В. А., Шелехов И. Л. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии. Томск Изд-во ТГПУ, 2008. 292 с. 6. Специальная педагогика учеб. пос. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л. И. Аксенова, Б. А. Архипов, Л. И. Белякова и др.; под ред. Н. М. Назаровой. 2-е изд., стереотип. М. Академия, 2001. 400 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.