Количество страниц учебной работы 28,7
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ Модуль I. Тема 1. Педагогика как наука об образовании человека Задание 1 3
Задание 2 5 Модуль I. Тема 2. Основные категории педагогики. Ценностные основы реализации педагогических категорий Задание 1 8
Задание 2 11 Модуль I. Тема 3. Методология и методы педагогического исследования Задание 2 12
Задание 3 16 Модуль I. Тема 4. Развитие личности как педагогическая проблема. Задание 1. 20
Задание 2 21 Модуль II. Тема 5. Образование как ценностьобщественная и личностная. Ценности образования. Образование как многоаспектный феномен. Задание 1. 24 Модуль II. Тема 6. Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы Задание 1. 27
Задание 2 29
Задание 1 В учебниках и учебных пособиях по педагогике представлены различные позиции в определении предмета педагогики.
Составьте таблицу, отражающую точки зрения исследователей на предмет педагогической науки. Задание 2
На основе сравнительного анализа текстов В.П.Вахтерова «Основы новой педагогики» и статьи Э.Д.Днепрова «Школа и общество» и своего представления о проблемах современного образования и педагогической науки выделите ключевые ценностные идеи (позиции), объединяющие авторов в их оценках состояния и развития образовательной практики и педагогической теории; постройте таблицу, каждый раздел которой должен включать ключевую идею и суждения авторов.
Модуль I. Тема 2. Основные категории педагогики. Ценностные основы реализации педагогических категорий Задание 1
Заполните следующую таблицу с целью анализа основных категорий педагогики
Определение понятия «воспитание» Признаки понятия Совпадающие Несовпадающие
Задание 2
Проследите взаимосвязь понятий «образование», «обучение», «воспитание», «развитие личности». Составьте схему, отражающую эти взаимосвязи. Напишите свои пояснения к этой схеме.
Модуль I. Тема 3. Методология и методы педагогического исследования
Задание 2
Какие направления, проблемы научно-педагогического исследования, на ваш взгляд, являются наиболее актуальными в настоящее время? Почему?
Задание 3 Сформулируйте тему педагогического исследования и создайте для нее методологический аппарат.
Модуль I. Тема 4. Развитие личности как педагогическая проблема.
Задание 1.
Установите иерархию следующих понятий воспитание человека, развитие личности, формирование личности, социализация личности. Являются ли эти понятия синонимами? Тождественны ли они? Что общего и что различного в этих понятиях?
Задание 2 «Детство – ценность, а не объект проектирования и воспитания» (В.П.Зинченко). Составьте текст обращения к учителю, который убедит его в построении ценностного отношения к Детству и вызовет стремление руководствоваться им в реальном педагогическом взаимодействии. Модуль II. Тема 5. Образование как ценность — общественная и личностная. Ценности образования. Образование как многоаспектный феномен.
Задание 1.
Прочитайте статью В.П.Зинченко «О целях и ценностях образования» и статью Н.Д. Никандрова «Ценности как основа социализации и воспитания» и ответьте на вопросы В чем основная идея статьи? Разделяете ли Вы точку зрения автора? В чем Вы не согласны с автором? Свой ответ аргументируйте.
Тема 6. Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы
Задание 1.
Прочитайте приведенные фрагменты статей выдающихся ученых прошлого, раскрывающих различные аспекты проблем педагогического процесса, трактовки его отдельных принципов и закономерностей. Ответьте на вопросы, обозначьте свою позицию.
Задание 2
Какая из приведенных ниже схем правильно отражает структуру педагогического процесса? Дайте пояснения.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 131481. Контрольная Педагогика рабочая тетрадь

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.