Количество страниц учебной работы 80,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Понятие навыка чтения 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с ЗПР 16
1.3. Дидактическая игра как средство формирования навыка чтения 27
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 37
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 38
2.1. Организация и методика исследования 38
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 42
2.3. Методика работы по формированию навыка чтения детей с ЗПР 54
2.4. Анализ результатов контрольного эксперимента 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрашева З.М. Использование игр и упражнений при введении букв на уроках чтения //Начальная школа. –2003.– №11. – С. 21-24.
2. Акишина А.А., Шляхов В.И. Учимся читать быстро и эффективно. – М. Русский язык, 1991. – 134 с.
3. Аксенова А.К. Методика обучения чтению в специальной (коррекционной) школе учеб. для студ. дефектол. фак. педвузов. – М., 2004.
4. Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на уроках чтения в 1-4 классах вспомогательной школы Кн. для учителя. – М., 1991.Актуальные проблемы методики обучения чтению младших школьников/Под ред. М.С. Васильевой, М.И. Омороковой, Н.Н. Светловской. – М., 1997.-189 с.
5. Алмазова О.В. Психолого-педагогическая технология коррекции нарушенного внимания детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.// Психология и педагогика методика и проблемы практического применения. – 2010. -№ 13. – С. 52-57.
6. Алтухова ТА Коррекция нарушений чтения у учащихся начальных классов с трудностями в обучении. – Изд-во Бел гор. гос. ун-та, 1998.
7. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. Книга для учителя. – М. Просвещение, 1987. – 228 с.
8. Бабкина Н.В. Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития. Пособие для школьного психолога . —— М. Школьная Пресса, 2006. — 80 с.
9. Боразнова Т.Д. Техника обучения чтению// Пачатковая школа.-2004.-№ 10.-С.36-38.
10. Борисенко И.В. Методические уроки К.Д. Ушинского // Начальная школа.- 1994.- №3.- С.12-19.
11. Бунеева Е.В. Как читают текст учебника наши ученики? // Русский язык в школе, 1995. – №6. – С. 11-18.
12. Бурдыко Н.А. Совершенствование чтения младших школьников// Пачатковае навучанне.-2003.-№ 2.-С.3-10
13. Власова Т.А. О детях с отклонениями в развитии. / Т.А.Власова, М.С.Певзнер. – М. Смысл, 2003.- 103с.
14. Власова Т.А., Лубовский В.И., Никашина Н.А. Обучение детей с задержкой психического развития Пособие для учителя. – М. Просвещение, 1981. – 119 с.
15. Голубева Г.Г. Логопедическая работа по преодолению нарушений фонетической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития Дисс. канд. пед. наук. – М., 1996. – 197 с.
16. Горева Е.В. Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса у дошкольников.// Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2012. № 14. С. 202-203. 17. Гринченко И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно–методическое пособие.–М. ЦГЛ, 2002 – 80 с.
18. Защиринская О. В. Психология детей с задержкой психического развития. – М. Речь, 2007. – 176 с.
19. Игра Мыслители прошлого и настоящего о ее природе и педагогическом потенциале Хрестоматия. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Сост.Е. А. Репринцева. – Курск, 2005.
20. Кириллова Л. Энциклопедия методов обучения чтению. Буквы, слоги, кубики – М. Издательство АСТ, 2008. – 288 с.
21. Козлова О. А. Роль современных дидактических игр в развитии познавательных интересов и способностей младших школьников //Начальная школа. – 2004. – №11. – с. 41-44
22. Козятинская С. Е. Нетрадиционные формы проведения уроков чтения в начальной школе //Начальная школа. – 1999. – №1. – с. 22-27
23. Костромина С.Н., Нагаева Л.Г. Как преодолеть трудности в обучении детей. Чтение. – М. АСТ; СПб, 2008.
24. Кубасова О.В. Как помочь ребёнку стать1 читателем. – М., 2004.
25. Лебединская К.С. Задержка психического развития / Хрестоматия Детская патопсихология. -М. 2000.- С.50-63 – 349с.
26. Лоншакова А. А. Нестандартные приемы закрепления изученного на уроках чтения //Начальная школа. – 2002. – №4. – с. 35-39
27. Лубовский В.И., Переслени Л.И., Шошин П.Б. и др. Обучение детей с задержкой психического развития. – М. Просвещение, М. Академия, 2007.. – 319 с.
28. Мамайчук И.И., Ильина М.Н. Психологическая помощь ребенку с задержкой психического развития. — СПб. Речь, 2001. – 220 с.
29. Оморокова М.И. Совершенствование чтения младших школьников.- М., 2001.-194 с.
30. Паткина О.К. Совершенствование навыка чтения и развития речи// Начальная школа,-2003.-№ 8.
31. Рысбаева А., Рысбаева Г.А. Влияние дидактической игры на развитие познавательной деятельности.// Международный журнал экспериментального образования. 2014. № 5-1. С. 78-80.
32. Светловская Н.Н. Методика обучения чтению что это такое?// Начальная школа, 2005. №2.
33. Соколова Е. В. Психология детей с задержкой психического развития. – М. Сфера, 2009. – 320 с.
34. Сухарева Г.Е. Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. / Г.Е.Сухарева. – М. Академия, 1991. – 319с.
35. Тюрина И.А. Игра на уроках чтения // Начальная школа. – 2008. – №2 . – С. 28.
36. Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. / У.В.Ульенкова. – Н.Новгород ПГПУ, 1994.-230с.
37. Усова А. Б. Роль игры в воспитании детей. – М., 1986.
38. Федорчук И. А. Чтение. Интеллектуальные игры для школьников. – Ярославль, 1998.
39. Шевченко С.Г. Дети с задержкой психического развития особенности речи, письма, чтения. / Под ред. В.И. Лубовского. – М., 2004. – 120с.
40. Шишкова М.И. Формирование навыка осознанного чтения у детей с трудностями в обучении // Логопед. – 2007. – № 1 – С.98-106.
41. Эльконин Д.Б. Как учить детей читать / Д.Б. Эльконин. М. Знание, 1991.-80 с.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 131469. Диплом Формирование навыка чтения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.