Количество страниц учебной работы 40,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА САМОПОЗНАНИЯ И САМОРАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРЕ 5
1. 1. Понятие самопознания и саморазвития в психологии 5
1.2. Самопознание и саморазвитие в дошкольном возрасте 13
1.3. Особенности самопознания и саморазвития дошкольников в игре 19
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА САМОПОЗНАНИЯ И САМОРАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРЕ 24
2.1. Организация и методики исследования 24
2.2. Анализ результатов исследования 25
2.3. Методические рекомендации по организации игр-драматизаций, направленных на развитие самопознания и саморазвития дошкольников 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
Результат процесса самопознания каждым индивидом самого себя – динамичная Я-концепция, которая является сугубо личностным знанием. Самопознание – это всегда познание отдельным индивидом своего Я. 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
Стоимость данной учебной работы 975 руб.