Количество страниц учебной работы 14,7
Содержание ВВЕДЕНИЕ
1. Особенности познания количественных отношений, чисел и цифр в дошкольном возрасте
Современные технологии развития числовых представлений в дошкольном возрасте
Методика формирования количественных представлений в старшей группе (шестой год жизни)
Методика формирования количественных представлений в подготовительной к школе группе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы Белошистая, А. В. Развитие математических способностей дошкольников Вопросы теории и практики / А. В. Белошистая. – М. МПСИ, 2004. – 348 с.
Арапова – Пискарёва Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М. Мозаика-Синтез, 2006.- 210с.
Белошистая А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. – М. Мозаика-Синтез, 2004. – № 5.- С.15- 18.
Козлова С. А. , Куликова Т. А. Дошкольная педагогика Учеб.пособие для студ .сред. пед. учеб. заведений. – 4-е изд., стер. –М. Издательский центр «Академия», 2002. – 416с.
Колесникова Е.В. Диагностика математических способностей детей 6-7 лет.- М. ТЦ Сфера, 2004.-54с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //adalin.mospsy.ru

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 131149. Контрольная Развитие количественных и числовых представлений у детей

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.