Количество страниц учебной работы 54,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 3 Глава 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ……… 6
1.1 Понятие самооценки в психолого-педагогической литературе ………… 6
1.2 Особенности формирования самооценки в младшем школьном возрасте ………………………………………………………………………… 16
1.3 Методы и средства формирования самооценки младшего школьника в образовательном процессе ……………………………………………………. 23 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ …………………………………………. 34 Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ………………………….. 35
2.1. Выявление актуального состояния самооценки у младших школьников …………………………………………………………………….. 35
2.2. Рекомендации педагогам по формированию самооценки младших школьников …………………………………………………………………….. 37 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ …………………………………………. 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….………………………. 53
Стоимость данной учебной работы 975 руб.