Количество страниц учебной работы 42,7
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНИМАНИЯ ВРЕМЕННЫХ И ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ У УЧАЩИХСЯ 7-Х КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ VIII ВИДА 5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика учащихся 7-х классов с нарушением интеллекта 5
1.2. Временные и причинно-следственнные связи. Развитие их в онтогенезе 12
1.3. Особенности формирования причинно-следственных связей у подростков с нарушением интеллекта 19
1.4. Обзор методик, направленных на формирование причинно-следственных связей 26
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ И ВРЕМЕННЫХ СВЯЗЕЙ УЧАЩИХСЯ 7-Х КЛАССОВ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ VIII ВИДА 32
2.1. Организация исследования 32
2.2. Анализ результатов исследования 33
2.3. Методика формирования временных и причинно-следственных связей учащихся 7-го класса с нарушением интеллекта 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 42

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 131094. Курсовая Понимание речи учащимися 7-х классов коррекционной школы 8 вида

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.