Количество страниц учебной работы 96
Содержание Введение Глава 1. Духовно-нравственное воспитание как педагогическая проблема. 1.1. Теоретические основы к пониманию духовно-нравственных ценностей. 1.2. Возрастные особенности духовно-нравственного развития детей. 1.3. Способы воздействия на формирование духовно-нравственных ценностей. Глава 2.Роль телевидения в формировании духовно-нравственных ценностей. 2.1. СМК на современном этапе развития общества. Понятие, функции. 2.2. Роль телевидения как средства формирования духовно-нравственных ценностей младших школьников. 2.3. Взаимодействие современной школы и современного телевидения Глава 3. Содержание опытно-педагогической работы экспериментального характера по выявлению воздействия телевидения на духовно-нравственное развитие учеников младшей школы.
3.1. Результаты констатирующего эксперимента по итогам анкетирования младших школьников. 3.2. Формирующий эксперимент – формирование у школьников критического отношения к информации, полученной по телевидению. 3.3. Сравнительный анализ зарубежных и отечественных исследований по влиянию телевидения на воспитание духовно-нравственных ценностей. Заключение. Библиография. Приложение.
Стоимость данной учебной работы 3510 руб.