Количество страниц учебной работы 39
Содержание Введение3
1. Сущность нравственно-патриотического воспитания5
2. Задачи нравственно-патриотического воспитания дошкольников8
3. Формирование нравственно-патриотического воспитания9
4. Формы и методы нравственно-патриотического воспитания11
5. Влияние воспитателя на нравственное воспитание учащихся16
6. Формы деятельности19
6.1 Сюжетно-ролевая игра21
6.2. Родительское собрание24
6.3. Беседа25
6.4 Дидактические игры26
6.5. Урок – КВН и театральное представление29
Заключение31
Список литературы33
Приложение 35
Список литературы
1. Аристотель. Сочинения в 4-х томах – М. 1984, т.4.
2. Архангельский Н.В. Нравственное воспитание. – М. Просвещение, 1979.
3. Белинский В. Г. Избр. Пед. Соч. М., 1948.
4. Болдырев Н. И. Методика работы классного руководителя Учеб. Пособие по спецкурсу для студентов пед. ин-тов.-М. Просвещение, 1984.
5. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников (Вопросы теории). – М. Педагогика, 1979.
6. Даль В.И. Толковый словарь живого велико русского языка. – М. 1979, т.11.
7. Ермакова Е. Курс нравственного воспитания «Этика». // Народное образование. 1998. № 9-10.
8. Классному руководителю. Учеб.-метод. пособие / под ред. М.И. Рожкова. – М. Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001.
9. Краткий словарь по философии. – М. 1982.
10. Лихачёв Б.Т. Педагогика. Курс лекций Учеб. Пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК. – М. Прометей, Юрайт, 1998.
11. Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей. – Соч. В 7-ми т. М., 1957,т. IV.
12. Макаренко А. С. Проблемы школьного советского воспитания (тезисы). Соч. в 7-ми т., т. 5, М., 1958, с. 105.
13. Макаренко А. С. Игра, – Соч. в 7-ми т., т, 4, М., 1957, с, 375. 14. Никандров Н.Д. Проблема ценностей в российском обществе и цели воспитания. // Школа. 1999. № 4.
15. Педагогика Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов / Под ред. Ю.К. Бабанского. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. Просвещение, 1988.
16. Пед. энциклопедия. Гл. ред. И.А.Каиров, т.3, М., «Совет. энцик-я», 1966.
17. Подласый П.И. Педагогика Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М. Просвещение, 1996.
18. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2001 г. N 122 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2001-2005 ГОДЫ.
19. Радина Е. И. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста, // Под ред. С.Л. Новоселовой. – М. 1985.
20. Рахимов А.З. Роль нравственного воспитания в формировании личности. // Классный руководитель. 2001. № 6.
21. Рожков М.И. Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
22. Толкачёва Л. Всех выше должно стоять образование нравственное. //Сельская школа. 2002. № 1.
23. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания, т. 1. -Собр. соч., т. 8. М. – Л., 1950, с. 439-440. 24. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников Пособие для клас. руководителей. – М. Просвещение, 1983.
25. Харламов И.Ф. Педагогика Учеб. пособие.-4е изд., перераб. И доп.- М. Гардарики, 2000.
26. Чернышевский Н.Г. Полн. собр. соч., т. V. М., 1951.
27. Шведовская А.А. Возможности сюжетно-ролевой игры в диагностике детско-родительских отношений // Материалы научно-практической конференции «Проблемы психологии XXI века глазами молодых ученых» – М., 2002. – с. 187 – 189.
28. Шилова М.И. Проблема ценностей и цели воспитания. // Классный руководитель. 2001. № 3.
29. Щуркова Н.Е. Классное руководство теория, методика, технология. – М. Педагогическое общество России, 2000.
30. Яновская М.Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания Кн. для учителя. – М. Просвещение, 1987.
Стоимость данной учебной работы 885 руб.