Количество страниц учебной работы 16,2
Содержание Введение 3 Глава 1 Объект, методы и методики исследования 4 1.1.Характеристика объекта 4 1.2.Методы и методики исследования 5 Глава 2. Результаты собственных исследований 8 Заключение 14 Приложения 16 Введение Актуальность исследования обусловливается недостаточностью внимания к решению проблем психологической диагностики и коррекции, возникших в результате нарушенных отношений в семье. Исключение составляют отдельные работы клиницистов – А.И. Захарова, В.И. Гарбузова, Э.Г. Эйдемиллера. Цель исследования изучение влияния взаимоотношений в семье, на развитие личности ребенка. Объектом данного исследования является взаимоотношения в семье. Предмет процесс влияния детско-родительских отношений на развитие детей. Гипотеза уровень развития детей улучшится, если – определены основные направления и содержание психологической диагностики по выявлению неблагополучной ситуации в семьях; – обеспечена целевая направленность психологической диагностики по выявлению влияния детско-родительских отношений на психологическое развитие детей. Исходя из цели, были поставлены следующие задачи 1. Дать характеристику объекта исследования; 2. Рассмотреть методы и методики исследования; 3. Проанализировать результаты собственных исследований. Основными методами исследования выступили наблюдение, беседа, методика «Рисунок семьи» Е. Хаммера, методика Тест Забота родителей о ребенке, методика Тест-опросник Выявление родительского отношения к детям, методика Какой Я?
Стоимость данной учебной работы 585 руб.