Количество страниц учебной работы 52,5
Содержание Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические исследования синдрома раннего
детского аутизма……………………………………………………………….5
1.1 Понятие раннего детского аутизма и причины его возникновения……5
1.2 Психолого-педагогическая диагностика детей с заболеваниями аутического спектра……………………………………………………………..8
Глава 2. Коррекционная помощь детям дошкольного возраста с заболеваниями аутического спектра…………………………………………15
2.1 Организация эмпирического исследования………………………………15
2.2 Контрольный эксперимент. Определение эффективности проведенных экспериментальных занятий с детьми-аутистами
старшего дошкольного возраста……………………………………………….26
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованной литературы……………………………………………34
Приложения………………………………………………………………………37
Список использованной литературы
1. Аршатская О.С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста при формирующемся детском аутизме//Дефектология.2015. №2. с.46 – 67
Аутичный ребенок – проблемы в быту. Методические рекомендации по обучению социально-бытовым навыкам аутичных детей и подростков./Под ред. С.А.Морозова. М. 2008. – 92с.
2. Веденина М.Ю. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой ориентации.//Дефектология.2007. №2. с. 31 –39; №3. с.15 – 21
3. Воскобович В. А. Развивающие игры. РИВ, 2009. – 127 с.
4. Гилберг К., Питерс Т. Аутизм медицинские и педагогические аспекты/Под ред. Л.М. Шипицыной, Д.Н.Исаева. СПб.2008. – 124 с.
5. Детский аутизм. Хрестоматия/Сост. Л.М.Шипицына. СПб., 2007. – 254 с.
6. Зайцева Л.А. Обследование детей с нарушениями речи. Мн., 2008. – 30 с.
7. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития Монография/А.Н.Коноплева, Т.Л.Лещинская. Мн. НИО. 2013. –232 с.
8. Катаева А.А., Стребенева Е.А. Дидактические игры и упражнения. М. Просвещение. 2011. – 190 с.
9. Ковалец И.В. Основные направления работы с аутичными детьми// Дефектология 1998. №2. с.63–73.;№9. с.45.;№1. с. 76
10. Ковалец И.В. Сравнительное изучение понимания эмоции детьми с аутизмом//Дефектология. 2013. №2. с. 57
11. Лебединская К.С., Никольская О.С., Баенская Е.Р, Дети с нарушениями общения ранний детский аутизм. М. Просвещение. 2009. – 95 с.
12. Лебединская К.С., Никольская О.С Диагностика раннего детского аутизма. Начальные проявления. М. Просвещение. 2011. – 96 с.
13. Лелявина Н. О., Финкельштейн Б. Б. Давайте вместе поиграем (набор игр с блоками Дьенеша) С-Пб, ООО Корвет, 2011. – 231 с.
14. Логопедия/Под. ред. Л.С.Волковой М. 2009. – 528 с.
15. Михайлова З. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. – М. Просвещение, 2015. – 83 с.
16. Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры – М. Просвещение, 2010. – 127 с.
17. Никифорова Е.В. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста, имеющих нарушения общения со сверстниками// Дефектология. 2007. №3. с. 57– 62
18. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. М. Теревинер. 2007. – 342 с.
19. Новикова В. П., Л. И. Тихонова Л. И. Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера. Раздаточный материал от 3 до 7 лет, С-Пб, Детство-Пресс, 2008. – 231 с.
20. Образовательная интеграция и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями/Под ред. Т.Л.Лещинская Мн. НИО. – 2005. – 260 с.
21. Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е. Игралочка (методические рекомендации). М Баласс, – 2013. – 112 с.
22. Программа индивидуального обучения. Коррекционная помощь детям с ранним детским аутизмом/сост. И.В. Ковалец. Мн. 2008. – 32 с.
23. Рыскина В.Л. Оптимазация диалога «взрослый – младенец» как средство развития ребенка раннего возраста/ В.Л Рыскина // Дефектология. – 2008. – N 2. – С29–36.
24. Сатмари П. Дети с аутизмом. СПб., Питер., 2015. – 224 с.
25. Столяр А. А. Давайте поиграем Математические игры для детей 5—6 лет – М. Просвещение, 2011. – 54 с.
26. Хаустов, А.В. Исследование коммуникативных навыков у детей с синдромом раннего детского аутизма / А.В. Хаустов // Дефектология. –2014.- N 4.-С.69 – 74.
27. Черняева, Т. И. Социальная реабилитация «нетипичных» детей / Т. И. Черняева // Социс Социол. Исслед. – 2015. – N 6. – С. 85 – 94.
28. Шипицина Л.М., Петрова И.Л. Социальная реабилитация детей с аутизмом Обзор иностранной литературы//Детский аутизм Хрестоматия. СПб., 1997. – 230 с.
29. Юсупов, И.М. Психический дизонтогенез и психогенные расстройства (детско-подросткового возраста) научно-справ. изд. / И.М. Юсупов; под науч. ред. В.Д. Менделевича.- Казань Отечество, 2015.– С.17– 203.
30. Янушко Е.А. Использование методов совместного рисования в работе с аутичным ребенком//Воспитание и обучение детей с нарушениями. 2015. №1. с.70.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.