Количество страниц учебной работы 37,5
Содержание Введение 3
1.Краткая характеристика базы практики 4
2.Развитие способности детей в детском саду № 46 8
3. Использование методов технологии ТРИЗ в ДОУ 11
4. Дополнительное задание для детей дошкольников старшей выпускной группы 5-7 лет на примере Лего 20
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Приложения 25
1. Архангельский Л. М. Ценностные ориентации и нравственное развитие личности. – М Просвещение. – 2014. – 128 с. 2. Кузнецова Л.В. Гармоничное развитие личности младшего школьника. – М Просвещение. – 2014. – 222 с. 3. Культурологический словарь/Под ред. К.М.Хоруженко. – СПб, 2014. 4. Делакова И. Родители и учителя сложности и перспективы отношений //Семья и школа 2014, №8 с. 10 – 11.
5. Зверева. О. Л. Ганичева. А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание – М. Издательский центр «Академия», 2015.
6. Игошев К. Е. Миньковский Г. М. Семья дети школа – М. Издательский центр «Юридическая литература», 2015 – 80 с.
7. Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание – М. «Академия», 2014.
8. Лапик В. М. Совместная Деятельность школы и семьи по воспитанию у учащихся единства сознания и поведения – М. МГПИ им. В. И. Ленина 2014 – 90 с.
9. Панасюк Б. Учитель и семья ученика //Воспитание школьников, 2013. №1 с. 22 – 23. 10. Писарева С. Детей воспитываем вместе //Воспитание школьников – 2015 №7 с.48 – 49.
11. Подласый И. П. Педагогика новый курс. В двух книгах. «Владос», 2014. С.60. 116 – 124. 12. Рожков М. И. Байбородова Л. В. Теория и методика воспитания – М «Владос – пресс», 2014 – 384с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.