Количество страниц учебной работы 32,5
Содержание Введение 3
1. Теоретический аспект литературно-творческой деятельности в ДОО как средство развития ребенка среднего возраста. 5
1.1 Проблема формирования у детей интереса к художественной литературе 5
1.2 Литературное развитие детей дошкольного возраста в условиях обновленного образования 7
2. Практическое исследование формы по развитию интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста 11
2.1 Констатирующий эксперимент 11
2.2 Формирующий эксперимент 14
2.3 Контрольный эксперимент 23
Заключение 27
Библиографический список 29
Приложение ……………………………………………
1. Закон об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. № 655.
2. Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом / Б.Г. Ананьев. – М. Известия АПН РСФСР, 1950, вып. 70. – 420 с.
3. Белоусова Л. Е. «Добрые досуги по произведениям детских писателей» СПБ Детство- Пресс 2005. 4. Береснева Л. О роли чтения / Л.О. Береснева // Домашнее воспитание. – 2002. – № 6. – С. 15-17.
5. Виноградова Н. А. Интерактивная предметно-развивающая среда детского сада учебное пособие/ Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева. – М. Перспектива, 2011
6. Выготский, Л.С. Исторический смысл психологического кризиса. М. 2000. – 380 с.
7. Гогоберидзе А. Г., Солнцева О. В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. СПб. Питер, 2013. 464 с.
8. Егорова Т. А. Комплексные занятия по сказкам для детей 4–6 лет Волгоград Издательство «Учитель» 2013. 9. Епачинцева Н. Д. Организация развивающей среды в ДОУ Белгород БГУ,2001. 10. Каюрова А. Н., Гугуман Т. В., Савина Л. Б. Развитие эмоциональной отзывчивости средствами художественной литературы у детей младшего дошкольного возраста // Проблемы и перспективы развития образования материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь Меркурий, 2012. — С. 56-58.
11. Колобова О. А. Эффективные формы и методы работы по развитию интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста // Актуальные задачи педагогики материалы VI междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). — Чита Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 37-45.
12. Люблинская А.А. Детская психология учебное пособие для студентов пед. институтов / А.А. Люблинская – М. Просвещение, 1971. – 415 с. 13. Петровский В. А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении/В. А. Петровский, Л. М. Кларина, Л. А. Смывина, Л. Т. Стрелкова. — М. Новая школа, 1993. 14. Рыжова Л. В. Методика работы со сказкой». Санкт — Петербург Детство — Пресс 2012. 15. Рыкова М. А. Роль художественной литературы в духовно-нравственном воспитании дошкольников // Молодой ученый. — 2016. — №16. — С. 377-379. 16. Ушакова О. С, Гавриш Н. В. «Знакомим дошкольников с литературой». Конспекты занятий.- М ТЦ «Сфера», 2005. 17. Фесюкова Л. Б. «Воспитание сказкой» Харьков Фолио; М АСТ, 2000 18. Смирнова О. Д. Метод проектирования в детском саду. Москва «Скрипторий 2003» 2011. 19. Шашкина Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. – М. Издательский центр Академия, 2003. – 240 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133721. Курсовая Литературно-творческая деятельность в ДОУ

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.