Количество страниц учебной работы 36
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2
ГЛАВА 1.УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА..5
1.1.Структура умственных способностей …………………………………….5
1.2.Базовые понятия умственных способностей………………………………..8
1.3.Особенности умственного развития младшего школьного возраста…….14
ГЛАВА 2.ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………………………21
2.1.Исследование умственных способностей………………………………….21
2.2. Анализ результатов экспериментальной работы…………………………25
2.3.Рекомендации по развитию умственных способностей младших школьников для родителей и педагогов………………………………………..28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аргунова, Е. Р. Активные методы обучения [Текст] учеб.-метод. пособие / Е. Р. Аргунова, Р. Ф. Жуков, И. Г. Маричев. — М. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. — 104 с.
2. Бархаев, Б. П. Педагогическая психология учеб. пособие для вузов / Б. П. Бархаев. – Гриф УМО. – СПб. Питер, 2009. – 444 с.
3. Беркалиев, Т. Н. Развитие образования опыт реформ и оценки прогресса школы Текст. / Т. Н. Беркалиев, Е. С. Заир-Бек, А. П. Тряпицына. -СПб. КАРО, 2007. -144 с.
4. Бордовская, Н. В. Педагогика учеб. пособие для вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – Гриф МО. – СПб. Питер, 2008. – 299 с.
5. Бордовская, Н. В. Педагогика [Электронный ресурс] учеб. для вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб. Питер, 2000.
6. Волков, Б.С. Психология общения в детском возрасте практич. Пособие / Б. С. Волков, Н. В. Волков. – 2-е изд., испр. и доп. – М. ВЛАДОС, 2003. – 343 с.
7. Волков, А. Е. Модель Российское образование – 2020 [Текст] / А. Е. Волков и др. // Вопросы образования. – 2008. № 1. – С. 32-64.
8. Гутник, И. Ю. Гуманитарные технологии педагогической диагностики в междисциплинарном контексте [Текст] / И. Ю. Гутник. СПб. Книжный Дом, 2008. – 248 с.
9. Дидактическая система деятельностного подхода. Разработана авторским коллективом Ассоциации Школа 2000… и апробированная на базе Департамента образования г. Москвы в 1998-2006.
10. Ефремов, О. Ю. Педагогика [учеб. пособие для вузов] / О. Ю. Ефремов. – СПб. Питер, 2010. – 351 с.
11. Загвязинский, В. И. Педагогика [Электронный ресурс] учеб. для студ. учреждений высш. проф. образования / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова; под ред. В. И. Загвязинского. – М. Академия, 2011.
12. Истратова О. Н. Большая книга детского психолога / О. Н. Истратова, Г. А. Широкова, Т. В. Эксакусто. – 3-е изд. – Ростов н/Д Феникс, 2010. – 569 с.
13. Каменская Е. Н. Психология развития и возрастная психология конспект лекций / Е. Н. Каменская. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Ростов н/Д Феникс, 2007. – 251 с.
14. Климанова, Л. Ф. Инновационные технологии в обучении грамоте / Л. Ф. Климанова // Начальная школа. – 2010. – № 9. – С. 10.
15. Климов, Е. А. Педагогический труд психологические составляющие [Электронный ресурс] учеб. пособие / Е. А. Климов. – Гриф УМО. – М. Изд-во МГУ Академия, 2004. – 240 с.
16.Коджаспирова Г. М. Педагогика учеб. для студ., обуч. по пед. спец. (ОПД. Ф.02 – Педагогика) / Г. М. Коджаспирова. – Гриф УМО. – М. КноРус, 2010. – 740 с.
17. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. – М. Просвещение, 2008. – 180 с.
18. Коротаева, Е. В. Психологические основы педагогического взаимодействия / Е. В. Коротаева. – М. Профит Стайл, 2007. – 362 с.
19. Кузнецов, А. А. О школьных стандартах второго поколения / А. А. Кузнецов. // Муниципальное образование инновации и эксперимент. – 2008. – № 2. – С. 3-6.
20. Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования [Текст] / А. Г. Асмолов, И. А. Володарская, Н. Г. Салмина // Вопросы психологии. – 2007. – № 4. -С. 16-24.
21. Лежнева, Н. В. Урок в личностно-ориентированном обучении из опыта работы начальной школы [Текст] / Н. В. Лежнева // Завуч нач. школы. 2002. – № 1. – С.14.
22. Матюшкин, А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А. М. Матюшкин. – М. Директ-Медиа, 2008. – 321 с.
23. Пахнова, Т. М. Развивающая речевая среда как средство приобщения к культуре / Т. М. Пахнова // РЯШ. – 2004. – № 4. – С. 8-16.
24. Педагогика теории, системы, технологии учеб. для студ. высш. и сред. учеб. заведений / И. Б. Котова [и др.]; под ред. С. А. Смирнова. – 8-е изд., стер. – М. Академия, 2008. – 510 с.
25. Педагогика [Электронный ресурс] электронный учебник / под ред. Л. П. Крившенко. – Гриф МО. – М. Проспект Кнорус, 2010.
26. Педагогические технологии [Текст] учеб. пособие / авт.-сост. Т. П. Сальникова. М. ТЦ Сфера, 2007. – 128 с.
27. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. – М. Академия, 2009. – 194 с.
28. Подласый И. П. Педагогика учеб. по дисциплине Педагогика и психология (ч. 1 Педагогика) для студ. вузов, обуч. по непед. спец. / И. П. Подласый. – 2-е изд., доп.; Гриф УМО. – М. Юрайт Высш. образование, 2010. – 574 с.
29. Психологическая теория деятельности вчера, сегодня, завтра. / под ред. А. А. Леонтьева. – М. Смысл, 2006. – 328 с.
30. Словарь-справочник по педагогике / авт.-сост. В. А. Мижериков, под ред. П.И. Пидкасистого. – М. Высш. шк., 2004. – 197 с.
31. Текнеджян, Т. В. Система методической работы школы на этапе перехода к реализации деятельностного метода обучения / Т. В. Текнеджян, Л. А. Аверкиева. – М., 2008. – 247 с.
32. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М. Просвещение, 2010. – 251 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.