Количество страниц учебной работы 16
Содержание Введение 3
Глава 1. Развивающая среда1 в системе М. Монтессори 4
Глава 2. Педагогическая деятельность, педагогические факты и явления 9
Глава 3. Особенности дифференциации и индивидуализации процесса обучения дошкольников 12
Заключение 15
Список использованной литературы 16
1. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб. Питер, 2013. – 624 c.
2. Гуревич, П.С. Психология и педагогика Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. – М. Юрайт, 2013. – 479 c.
3. Косиченко Л. Е. Роль средств комнаты Марии Монтессори в социальном развитии ребенка-инвалида [Текст] // Педагогика традиции и инновации материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. II. — Челябинск Два комсомольца, 2011. — С. 29-33.
4. Карцева, Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей Учебное пособие / Л.В. Карцева. – М. Дашков и К, 2013. – 224 c.
5. Пастюк, О.В. Психология и педагогика Учебное пособие / О.В. Пастюк. – М. НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 160 c.
6. Самыгин, С.И. Психология и педагогика Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. – М. КноРус, 2012. – 480 c.
7. Федоровская О. Н. Педагогика Марии Монтессори в музыкальном развитии детей дошкольного возраста // Образование и воспитание. — 2015. — №4. — С. 35-39.
8. Федюченко А. А. Структурные основы педагогической деятельности // Молодой ученый. — 2014. — №10. — С. 430-432.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 132939. Контрольная Процесс обучения в дошкольном учреждении и основные проблемы связанные с ним

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.